Свежий номер журнала

 

Апрель 2018

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Андрей Корчагин
    Андрей Корчагин

    ООО «ОливеРио»

    «ОливеРио»: наши поставки учитывают все возможности и удовлетворяют все потребности

    Компания «ОливеРио» известна на российском рынке как один из ведущих поставщиков испанских маслин, оливок и оливкового масла. Свою деятельность она ведет с 1996 года и сегодня многолетний опыт, а также регулярный мониторинг актуальных трендов и покупательского спроса позволяет ей оперативно обновлять ассортимент, предлагая своим клиентам и конечным потребителям свежие и гарантированно качественные продукты по оптимальным ценам. Своим видением текущей ситуации на этом рынке поделился, финансовый директор ООО «ОливеРио».



  • Александр Лукин
    Александр Лукин

    ТД «Ряжский погребок»

    Продукция торговых марок «Ряжский погребок» и «Богородская трапеза», которые представляет торговый дом «Ряжский погребок», пользуется заслуженным спросом у отечественного потребителя. Едва появившись на рынке, они задали и новый стандарт, подняв планку грибной и овощной консервации на более высокий уровень. Компания много лет остается верной избранной миссии, которая сформулирована четко и понятно: Возрождая старинные русские рецепты, мы дарим Вам полноту вкуса и полезные свойства  даров природы. Насколько такой подход к делу оказался оправданным, о ситуации на рынке в целом и о принципах работы ТД «Ряжский погребок» рассказывает заместитель генерального директора по продажам Александр Лукин



  • Ринат Мухамедшин
    Ринат Мухамедшин

    ЭКОПРОДУКТ

    На рынке овощной и плодово-ягодной консервации, судя по статистике, продолжается небольшое падение объема продаж практически по всем группам консервов. 
    О задачах в условиях падающего или стагнирующего рынка рассказывает коммерческий директор ООО “ЭКОПРОДУКТ” Мухамедшин Ринат Камильевич



  • Димитр Атанасов, Александр Обеднин
    Димитр Атанасов, Александр Обеднин

    «Булгарконсерв»

    «Булгарконсерв»  - флагман российского рынка овоще-фруктовой и мясорастительной консервации, взял курс на обновление: еще в начале этого года компания предприняла серьезные шаги по изменению своей и тактики, и стратегии. О том, каких результатов принесла эта политика за первое полугодие, рассказывают Димитр Атанасов,  директор по продажам и Александр Обеднин, главный технолог ЗАО «Булгарконсерв». 



  • БЕЛЫЕ ГРИБЫ По-домашнему в мягком маринаде

    Больше 22  лет эта фраза является лозунгом компании «Экопродукт», сотрудники которой воплощают в практике этот принцип, выпуская грибные, ягодные и овощные консервы




Статьи

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > 








Журнал