Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2018

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи

  • Рыков Дмитрий Владимирович
    Рыков Дмитрий Владимирович

     «Царицынские соленья»

    «Легко не будет.  Будет интересно»

    Компания ООО «Царицынские соленья» ведет свою деятельность на рынке овощной консервации с 2017 года и выпускает свою продукцию под ТМ «Разносольников». Волгоградский регион славится на всю Россию своими лучшими урожаями огурцов и томатов. В производстве используется сырьё только местных производителей. Овощи, выращенные в открытом грунте и под теплым солнцем, дают основу качеству готового продукта. Продукция ТМ «Разносольников» выпускается по ГОСТу, и полностью соответствует своей сортности. Расширяющаяся ассортиментная матрица позволяет охватить максимум доли полки консервированных овощей в торговых сетях, на предприятии идет постоянная работа по разработке новой продукции. 
    По результату первого года работы, на международном конкурсе «Лучший продукт 2018», проходившем в рамках 25-й юбилейной выставки «ПРОДЭКСПО 2018», производитель за две товарные позиции – огурчики маринованные и томаты черри – получил золотые медали, а также кубок в номинации «за достижения в импортозамещении».
    Подробнее о планах предприятия рассказывает директор ООО «Царицынские соленья» Рыков Дмитрий Владимирович.



  • Александр Луньков
    Александр Луньков

    Компания «Фаворит»

    «Могу гарантировать, что наша продукция является одной из лучших на рынке РФ»

    Компания «Фаворит» известна на российском рынке как один из ведущих поставщиков молочной и мясной консервации, а также товаров соусной группы. Более чем 20–летний опыт работы компании, а также регулярный мониторинг актуальных трендов и покупательского спроса позволяют ей не только оперативно обновлять ассортимент, предлагая востребованные и качественные продукты, но и увеличивать товарооборот даже на фоне снижения покупательной способности населения.

    О том, за счет чего удается удерживать лидирующие позиции на рынке, как изменился ассортиментный портфель компании и каковы ее дальнейшие планы, рассказывает генеральный директор ООО «Фаворит» 
    Александр Луньков



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый дом «Прошу к столу»

    «Мы  анализируем рынок и находимся в постоянном диалоге с партнерами»

    Сегодня компания ТД «Прошу к столу», в ассортиментном портфеле которого овощная, грибная, фруктово-ягодная, молочная и мясная консервация., является крупным оптовым поставщиком по всей России. Торговый дом активно работает в Европе и в Юго-Восточной Азии, а  также, размещает производство под собственной торговой маркой на ведущих производственных площадках России. 
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом, и какое место на нем сегодня занимает Торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается,  рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • Александр Антоненко-Шнекенхауз
    Александр Антоненко-Шнекенхауз

    ALDIM & POLAN

    «Российский рынок для нас по-прежнему в приоритете» 

    ALDIM & POLAN – один из заметных игроков на международном рынке консервации. Компания имеет репутацию надежного партнера, который в первую очередь дорожит признанием потребителя и гарантирует неизменно высокое качество поставляемых товаров. Продукция, произведенная «ALDIM & POLAN» сегодня востребована на европейском, американском и российском рынках, а также поставляется в Израиль, Австралию и страны Юго-Восточной Азии. В нашей стране продукция этого европейского производителя известна с 2010 года. Именно тогда немецкая торговая компания ALDIM и польская производственная компания POLAN объединились для продвижения консервации уже давно известного в Европе бренда «ТЁЩИНЫ РЕЦЕПТЫ» на рынке России. О том, на каких принципах сегодня строится работа компании, в чем особенность ее продукции, а также о новых перспективных направлениях европейского и российского рынка рассказал Александр Антоненко-Шнекенхауз, основатель и генеральный директор торгово-производственной компании ALDIM.



  • Ринат Мухамедшин
    Ринат Мухамедшин

    ООО “ЭКОПРОДУКТ”

    «Находить и воплощать в жизнь инновационные идеи по всем направлениям»

    Компания «Экопродукт» - один из лидеров рынка отечественной консервации. Поставив однажды перед собой цель возродить традиции старинной русской кухни, сделать её блюда доступными для широкого потребителя, «Экопродукт» на протяжении более 22 лет оправдывает свое название, поставляя на рынок экологически чистую, изготовленную безо всяких искусственных добавок и консервантов продукцию. И такой подход по достоинству оценили и потребители, и профессионалы отрасли. Подробнее о ситуации на рынке, о достижениях и планах компании рассказывает коммерческий директор ООО «Экопродукт» Ринат Мухамедшин




Статьи

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > 








Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями: