Свежий номер журнала

 

Апрель 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи


Дегустации

BIZON BLACK Напиток безалкогольный газированный энергетический


Справочно-информационный материал
 

 

BIZON BLACK
Напиток безалкогольный газированный энергетический
Объем: 0,5л
Содержание таурина: 120 мг/100 мл.
Содержание кофеина не более 30 мг/100 мл.
Гост 52844-2007
Владелец ТМ: ООО «Адверсус»
 

 

ООО «Адверсус»
ОФИС В МОСКВЕ:
Россия, Москва,Шмитовский проезд, 18Ас1
www.adversus-td.ru, www.bizon-energy.ru, 
E-mail: info@adversus-td.ru 
8-800-600-25-88

 

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Торговый Дом «Адверсус» - один из лидеров российского FMSG рынка. Основным направлением деятельности является производство и дистрибуция напитков.
Предлагая рынку оригинальные рецептуры напитков, команда ADVERSUS стремится порадовать потребителей незабываемым вкусом. Компания ADVERSUS видит своей главной задачей – наполнение рынка продуктами, произведенными по международным стандартам, под строгим контролем главных сертифицирующих агентств (Lloyd’s Register Quality Assurance, «Ростест-Москва»). Качество производимых продуктов отмечено ведущими экспертами рынка. В своих действиях компания ADVERSUS руководствуется принципами открытости, качества, ответственности и безопасности. Торговый Дом «Адверсус» осуществляет поставки в США, Канаду, Израиль и др. страны. 
ТМ BIZON - это новое поколение напитков с натуральными ингредиентами и дикой энергией BIZON для тех, кто ценит время и кто хочет оставаться в бодрости 24/7.Дикая энергия BIZON позволит перешагнуть за грань собственных возможностей и достичь новых, небывалых высот. В линейке напитков BIZON представлены три продукта для различного ритма и образа жизни – RED, GOLD и BLACK.
Линейка: 
• BIZON BLACK , банка емкостью 500 мл
• BIZON RED, банка емкостью 500 мл. 
• BIZON GOLD банка емкостью 500 мл.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 14 января 2019 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Кондитерские изделия».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли 11 до 18 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, аромат, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ЦВЕТ И ПРОЗРАЧНОСТЬ: 9,78

Цвет темно-янтарный, достаточно насыщенный Большое количество маленьких пузырьков, интенсивно поднимаясь на поверхность, делают напиток «искрящимся». Продукт прозрачный, без осадка и посторонних включений, что отвечает требованиям Г0СТ.

АРОМАТ: 9,74

Напиток обладает свежим, ярким ароматом, в котором переплетаются свежие цитрусовые ноты с чуть сладковатыми тонами барбариса и леденцовой карамели. Постепенно в аромате проступают ноты таурина.

ВКУС: 9,78

Вкус яркий, выразительный является логическим продолжением аромата. В нем доминируют тона барбариса, оттененные свежими нотами апельсина и постепенно проступающими горьковатыми травяными оттенками. 0щущение сладости для данной категории напитков оптимальное. Все эксперты отметили абсолютную уникальность и узнаваемость вкуса.


ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,76

  

ДИЗАЙН

Дизайн BIZON BLACK каждой своей деталью транслирует название: нанесенное на черный фон банки изображение бизона уже не просто символ мощи, изобилия и материального благосостояния, а — прямое отражение вкуса напитка и его состава. Тот случай, когда дизайн полностью соответствует содержанию. Качество упаковки высокое, рисунок четкий, шрифты подобраны практически идеально: название бренда и вся информация легко читается.

 

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Кондитерские изделия», «Шоколадный business», «Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты», «В розницу. Кондитерские изделия» и другие.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: ki@my-ki.ru

13.03.2019  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №439 от 27.03.2024

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 27.03.2024 года



  • Настоящие калининградские консервы
    Настоящие калининградские консервы

    Торговая марка «Сохраним традиции» представляет линейку рыбных консервов, приготовленных в полном соответствии с общей концепцией бренда - из высококачественного сырья с соблюдением всех технологических требований. Линейка оправдывает свое название: консервы не содержат ГМО и обладают нежным, выразительным вкусом.



  • КОНСЕРВЫ МЯСНЫЕ ПРЕМИУМ СЕГМЕНТА ТМ «СОХРАНИМ ТРАДИЦИИ»
    КОНСЕРВЫ МЯСНЫЕ ПРЕМИУМ СЕГМЕНТА ТМ «СОХРАНИМ ТРАДИЦИИ»

    Известная своим отменным качеством торговая марка «Сохраним традиции» представляет линейку мясных консервов сегмента Премиум. Все представленные продукты – это действительно Премиум в самом высоком понимании термина. Приготовленные по уникальной, специально разработанной, рецептуре из отборного сырья на высокотехнологичном оборудовании, эти консервы обладают безупречным качеством.




Задать вопрос



 
 
Картинка