Свежий номер журнала

 

Апрель 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи


Интервью

Ринат Мухамедшин

Ринат Мухамедшин


Справочно-информационный материал
 

ЭКОПРОДУКТ

На рынке овощной и плодово-ягодной консервации, судя по статистике, продолжается небольшое падение объема продаж практически по всем группам консервов. 
О задачах в условиях падающего или стагнирующего рынка рассказывает коммерческий директор ООО “ЭКОПРОДУКТ” Мухамедшин Ринат Камильевич

1. Какова, на Ваш взгляд, ситуация на российском рынке овощной и плодово-ягодной консервации сегодня. И как эта ситуация влияет на деятельность компании «Экопродукт»?
К сожалению, на рынке овощной и плодово-ягодной консервации, судя по статистике, которую мы анализируем, продолжается небольшое падение объема продаж практически по всем группам консервов. Увеличение продаж в основном связано с выпуском новинок или за счет перераспределения доли рынка внутри самого товара между различными игроками этого рынка. У нашей компании идет небольшое увеличение объема продаж в овощных консервах и овощных закусках, а также в плодово-ягодной консервации.

2. Скажите на сколько, по Вашему мнению, важно потребителю в нынешних экономических реалиях качество консервированной продукции?
Для потребителя, конечно же, важно качество консервированной продукции. Потребитель, покупая консервы по более высокой цене, ожидает и более высокого качества продукта. Если это ожидание совпадёт с реальностью, то такой товар будет востребован на рынке. Поэтому соотношение таких показателей, как цена и ожидаемое при этой цене качество, и сегодня всё так же актуально.

3. Как сегодня компания решает сырьевой вопрос? И сказывается ли подорожание сырья на ценообразовании компании?
Наша компания выпускает разные виды консервов, поэтому для нас актуально решать вопросы по разному виду сырья, начиная от лесных грибов, лесных и садовых ягод, и заканчивая всеми видами овощных культур. Мы сами занимаемся сбором сырья лесных ягод и грибов. Совместно с фермерами выращиваем овощи.
Конечно, нам приходится и закупать сырьё. Так в России еще не научились в промышленных масштабах, достигая конкурентной себестоимости выращивать клубнику, малину, абрикос, персик и вишню. Кроме того есть большая проблема по семенам овощей. Практически все овощи, которые мы выращиваем, из импортного семенного материала. 

Что же касается цен на сырье в этом сезоне,  некоторые из них существенно выросли. Учитывая выросшую себестоимость продукта, нам, естественно, приходится корректировать отпускные цены. Например, в этом году за счет весенних заморозков в Сербии, Белоруссии и других европейских странах низкий урожай вишни, и как следствие цена на нее выросла более чем на 100 %. Эта ситуация не может не сказаться на цене нашего вишневого варенья и джема. 

4. С какими поставщиками сегодня работает компания?  Как сегодня складываются отношения Вашей компании с дистрибьюторами и сетями?

Мы работаем практически со всеми федеральными и многими региональными сетями напрямую. Кроме того у нас сложились долгосрочные отношения со многими дистрибьюторами.  Для некоторых сетей и дистрибьюторов мы также производим частные марки. Наш принцип работы со всеми – это выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных отношений, понимая и уважая друг друга.

5. Каких новинок от  компании “Экопродукт”  ожидать российскому потребителю в ближайшее время?

Ассортимент выпускаемой нашими заводами консервов довольно большой и поэтому внутри этого ассортимента постоянно идет оптимизация, что-то выводим, какие-то позиции появляются новые.
Из последних новинок мы вывели на рынок новый продукт – джемы десертные домашние в новой и удобной для потребителя упаковке – дой-пак. Вкусы, как традиционные – черника, малина, абрикос, клубника, так и экзотические – апельсин и лимон.

6. Какие в целом задачи стоят перед компанией  на 2017 год, каковы планы на последующий период?

На падающем или стагнирующем рынке задачи перед любой компанией должны быть прежде всего реалистичные. Наша компания стремиться сохранить и немного увеличить объем продаж, сохранить рентабельность продаж для возможности дальнейшего развития

  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка