Свежий номер журнала

 

№6 2019 (410)

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи


О компании

Аналитика Stora Enso

Аналитика Stora Enso


Аналитика Stora Enso:
Как производителям мясной продукции привлечь ритейл, снизить расходы на логистику и увеличить продажи с помощью маркетинга.

Как производителям мяса убедить торговые сети взять товар с помощью инноваций в упаковке, как с помощью новых возможностей упаковки сократить расходы на производство и логистику, и какие современные маркетинговые решения помогают производителям мяса увеличивать продажи.  Stora Enso - ведущий игрок на рынке упаковки - подготовил новые аналитические обзоры!

Скачать обзоры бесплатно:

Современные маркетинговые решения для
производителей мяса
Как производителю мяса сократить расходы на производство и логистику
с помощью упаковки
Как производителям
мяса убедить торговые
сети взять их товар
при помощи упаковки
Скачать обзор бесплатно Скачать обзор бесплатно Скачать обзор бесплатно

 

Как производителям мяса убедить торговые сети взять товар с помощью инноваций в упаковке, как с помощью новых возможностей упаковки сократить расходы на производство и логистику, и какие современные маркетинговые решения помогают производителям мяса увеличивать продажи.  Stora Enso - ведущий игрок на рынке упаковки - подготовил новые аналитические обзоры!

Рынок мясной продукции в России развивается и дифференцируется — новые реалии ставят перед производителями, маркетологами и ритейлерами новые задачи.

В компании уверены, что современная упаковка должна соответствовать всем функциональным требованиям производства и логистики, и при этом быть экономически выгодной для производителей мяса. Она должна надежно сохранять продукцию и снижать процент возврата. Максимально полно использовать полезную площадь фуры и склада. Быстро собираться на автоматизированной линии или вручную.

Кроме того, мало поставить товар на полку – нужно выделиться, привлечь внимание покупателя, эффектно подать продукт и сделать все это без ущерба для функциональности и удобства. Конечные потребители и розничные сети оценивают привлекательность продукта в целом — им важен и сам продукт, и его упаковка. Как современные упаковочные технологии помогают встраивается в контекст новых реалий и добиться решения этих задач, смотрите в новых аналитических обзорах Stora Enso

 

С уважением,

Stora Enso,

ведущий мировой поставщик решений в области упаковки.

Контакты:

sales.rusbb@storaenso.com

alexey.ponomarev@storaenso.com

8 (800) 200-94-00 +1287, +1252, +1101          

  







Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка