Свежий номер журнала

 

Апрель 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи


О компании

«Бипласт» - одно из лучших соотношений цены и качества на рынке упаковки и пластиковых изделий

«Бипласт» - одно из лучших соотношений цены и качества на рынке упаковки и пластиковых изделий


Справочно-информационный материал
 

Компания «Бипласт» – крупный российский производитель полимерных изделий методом литья под давлением. Ее производственные цеха находятся в городе Лебедянь Липецкой области. Два десятка лет «Бипласт» поставляет на рынок пластиковые изделия для пищевой промышленности. В качестве собственного продукта производит крышки разных конфигураций. Кроме того, в формате процессинга компания выпускает изделия для различных сегментов рынка, таких как товары для дома, бытовая техника, электроника, складская логистика и строительство. 

О крышках и прочих пластиковых изделиях для пищевой, фармацевтической и косметологической отраслей, а также о том, почему в России производство упаковки и пластиковых изделий эффективнее, чем за рубежом, рассказал генеральный директор компании «Бипласт» Борис Ашмарин.

Компания «Бипласт» работает на российском на рынке уже 20 лет. В 2018 году мы разработали долгосрочную стратегию, с которой вошли на новые сегменты рынка и теперь удачно работаем как в сфере процессинга, так и в производстве собственного продукта. Сегодня «Бипласт» успешно конкурирует с иностранными и российскими компаниями, стабильно показывая хорошее соотношение цены/качества и высокий уровень профессиональных компетенций.

В качестве собственного продукта мы выпускаем крышки. Их существует огромное количество видов – от крышки номер один, продающейся миллиардами, для бутылок с газированной и негазированной водой и различными напитками (люди используют их каждый день, если пересчитать в штуках, то уровень потребления приблизится к 6 млрд) до сложных конструкций для медицинской и фармацевтической промышленности.
В сегменте сложных изделий имеются крышки для молочной продукции, например, для картонных пакетов типа Tetra Pak. Здесь мы одни из лидеров в России по 2-х компонентным крышкам, конкурируем с двумя иностранными компаниями – Bericap и Menshen. 

Есть еще косметическая крышка. Мы называем ее «диск-топ». Ее мы производим с начала этого года. Ее уже можно увидеть на продукции таких брендов, как Natura Siberica, «ЭкоЛаборатория», «Лошадиная сила». Мы активно расширяем портфель заказчиков.
Сегодня «Бипласт» имеет обширный парк станков – более 70 различных термопласт-автоматов, что позволяет делать продукцию из пластика различных размеров и предназначения. Нам по силам как большие, так и очень хрупкие, «ювелирные» изделия, которые требуют деликатного производства. 

Наша гордость – собственное небольшое R&D подразделение, где наши специалисты как самостоятельно, так и по чертежам заказчиков, разрабатывают пресс-формы для выпуска продукции различных конфигураций. Они помогают заказчику с дизайном и техническим наполнением и дают профессиональные рекомендации, что помогает в дальнейшем при организации бесперебойной работы любого современного производства и гарантирует высокое качество и технологическую точность изделия. 
На сегодняшний день у нас подписан контракты на оказание услуги по процессингу более чем с 15 клиентами. Для них мы производим как сложные сверх легкие изделия с IML для пищевого рынка, так и крупные пластиковые ящики для хранения объемом 130 л. Общая номенклатура в процессинге – более 400 SKU.

В нашем сегменте мы в основном конкурируем с иностранными компаниями или их российскими «дочками». Причем главная сложность заключается в том, что у наших конкурентов работают в основном крупные конгломераты: у кого-то 17 заводов, а у кого-то – больше сотни по всему миру. Такие гиганты в состоянии себе позволить полноценные R&D-центры и большие капитальные затраты, а численность персонала таких центров может превышать 200 человек. У нас же в аналогичном подразделении задействовано порядка 10 сотрудников. 
 
В процессинге достичь кардинального преимущества трудно. Если говорить о себестоимости изделий, то сырьевая составляющая у всех участников рынка примерно одинаковая.
Все основные виды полимеров в стране производятся из российского газа или нефти. Их созданием занимаются компании «Сибур», «Лукойл», «Роснефть» и др., то есть крупнейшие отечественные нефтедобытчики. У них имеются соответствующие мощности, есть и советские базы, и новые. Например, «Сибур» недавно запустил великолепное предприятие ЗапСибНефтехим, лучший, наверное, в мире завод по синтезу полимеров, полиэтилена, полипропилена. 

Не сильно отличаемся мы от иностранцев и в сегменте автоматизации, но необходимо постоянно думать о ее совершенствовании. У нас на производстве сейчас достигнута максимальная автоматизация и роботизация всех процессов. Работаем на лучшем оборудовании мировых брендов BMB, Negri Bossi, Engel, Arburg, Comec, Branson и др. Вот буквально на днях установили новинку – термопласт компании Negri Bossi с автоматизированным и высокоточным оборудованием, которое состоит из робота, конвейера и системы гравиметрического дозирования (общей стоимостью около 300 тыс. евро). Но и конкуренты не дремлют и следят за этой составляющей очень внимательно. 
Чтобы успешно развиваться в таких условиях, приходится постоянно контролировать себестоимость, то есть отслеживать динамику цены сырьевой составляющей, не упускать энергетический компонент, вкладываться в обучение сотрудникови т.д. 

И все же успешно конкурировать удается за счет наращивания собственных компетенций. Как показал опыт, в первую очередь мы выигрываем у конкурентов как технологи и коммерсанты. Так, например, в процессинге первого уровня основными факторами при выборе поставщика являются профессиональные компетенции в части технологических процессов, контроля качества, прослеживаемости и сервиса. Конечно, играет роль и логистическое плечо, т.к. продукция объемная и логистика может составлять до 15% от стоимости товара. И здесь у нас хорошие стратегические возможности выходить на рынок с нашими крышками, конкурировать как в России, так и за рубежом. Ведь у крышек логистическое плечо очень длинное, можно поставлять хоть в Африку.

Мы по праву гордимся своей компетенцией в области конструирования пресс-форм и промышленного дизайна, это довольно редкие навыки в России. То есть мы можем клиенту подсказать, как изделие изменить, модифицировать или даже, если необходимо, сами его спроектируем, чтобы потом при производстве и эксплуатации не было конструктивных проблем. Такие компетенции играют большую роль в процессинге второго уровня. Причем ценовая ниша у нас та же, что и у наших основных конкурентов. 

В итоге мы эффективно конкурируем. И все потому, что мы можем предложить своим клиентам те же цены, что и зарубежные компании, а иногда и более интересные варианты. Во-первых, у нас неплохая структура себестоимости, то есть мы тратим на один кг выпускаемой продукции примерно столько же денег, сколько и зарубежные компании. Хотя, казалось бы, они по эффективности и возможности давить на поставщиков сырья должны были быть впереди нас. Однако мы нашли способ преодолеть и компенсировать данный разрыв.
Добиваться успеха нам позволяет ряд параметров: слаженный и устоявшийся коллектив, наличие внушительного опыта работы с требовательными транснациональными компаниями (с Indesit с 2003 года, с IKEA с 2007 года), мы проходим до 10-ти серьезных аудитов в год, высокий профессионализм сотрудников, глубокая автоматизация бизнес процессов и контроль над качеством выпускаемой продукции. мы также постоянно совершенствуем свои навыки по контролю за себестоимостью. Уверены, что сможем снизить себестоимость в течение двух лет на 10 процентов.
К тому же мы наладили прямые контакты со всеми российскими производителями полимеров, что позволяет получать выгодные цены, стабильность и быструю обратную связь.

Еще одна важная компетенция: умение коммерчески грамотно вести переговоры и быть максимально клиентоориентированным. На всех направлениях у нас командная работа. Так мы относимся к любому проекту, будь то IKEA, Hochland, Whirlpool или Bosch PT, или другой клиент. Всегда к работе подключается команда профессионалов из 5–6 человек. И каждый ведет свой сегмент, потому что досконально его знает, рассказывает о нем, выслушивает замечания клиента и мгновенно реагирует, предпринимает необходимые шаги, чтобы устранить то или иное несоответствие, недопонимание или проблему. 

399610, Липецкая обл., Лебедянский р-н, г. Лебедянь, ул. Свердлова, дом 67
+7 (47466) 34-165
info@beplast.ru
для общей корреспонденции
https://beplast.ru

  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Статьи ТОП-10. Рейтинги. Публикации 2023 года

    Предлагаем вашему вниманию подборку материалов рубрики ТОП-10 и публикаций Рейтингов, вышедших
    в изданиях «Гастрономия. Бакалея» в 2023 году



  • КОНСЕРВЫ МЯСНЫЕ ПРЕМИУМ СЕГМЕНТА ТМ «СОХРАНИМ ТРАДИЦИИ»
    КОНСЕРВЫ МЯСНЫЕ ПРЕМИУМ СЕГМЕНТА ТМ «СОХРАНИМ ТРАДИЦИИ»

    Известная своим отменным качеством торговая марка «Сохраним традиции» представляет линейку мясных консервов сегмента Премиум. Все представленные продукты – это действительно Премиум в самом высоком понимании термина. Приготовленные по уникальной, специально разработанной, рецептуре из отборного сырья на высокотехнологичном оборудовании, эти консервы обладают безупречным качеством.



  • ТОП-10 Выбор редакции. Килька в томатном соусе. Обжаренная. (по версии журнала «Гастрономия. Бакалея»)

    В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций самых разных видов кильки в томатном соусе. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям




Задать вопрос



 
 
Картинка