Свежий номер журнала

 

№04 2020 (420)

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи

  • Licensing World Russia 2020: СТМ или популярный герой на упаковке?
    Licensing World Russia 2020: СТМ или популярный герой на упаковке?

    11 – 13 февраля 2020 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 10, пройдет международная b2b выставка Licensing World Russia - единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, участие в которой принимают все ключевые компании, представляющие популярные бренды и лицензионные франшизы.



  • Чёрный тунец в масле» ТМ «Ультрамарин». Новинка года от Т Д «Морское содружество»

    ООО «Торговый дом «Морское содружество» представляет:
    Новинка года «Чёрный тунец в масле» ТМ «Ультрамарин»



  • Наталья Прохорова
    Наталья Прохорова

    Компания "ЗТИ Металлпак"

    «Мы планируем поддерживать тот высокий уровень качества и безопасности продукции, который задали в 2019 году»
    Интервью с менеджером по качеству компании «ЗТИ Металлпак» Натальей Прохоровой.



  • Дмитрий Ивиницкий
    Дмитрий Ивиницкий

    НАО “Центр Сувенир” ТМ “Знак Качества” 

    Рыбные консервы под знаком качества

    Продукция под торговой маркой «ЗНАК КАЧЕСТВА» появилась на рынке несколько лет назад и очень быстро сумела завоевать потребителя. Всегда актуальные предложение, сбалансированный ассортимент, гарантия качества, натуральный состав и оптимальные цены сегодня обеспечивают этому бренду стабильное положение на рынке.
    Об особенностях продукции этой торговой марки, ее месте на российском рынке, планах и перспективах беседуем с директором НАО “Центр Сувенир” ТМ “Знак Качества” Дмитрием Ивиницким



  • Димитър Атанасов
    Димитър Атанасов

    ООО «Лыткаринский пищевой комбинат»

    Потребитель может быть на 100% уверен в качестве и безопасности нашей продукции

    Заметный игрок на рынке консервации «Лыткаринский пищевой комбинат» в этом году празднует 20-летний юбилей. Сегодня предприятие имеет репутацию надежного партнера, который в первую очередь дорожит признанием потребителя и гарантирует неизменно высокое качество производимой продукции. 
    Об итогах работы предприятия в 2019 году, а также об его особенностях, месте на российском рынке, планах и перспективах беседуем с директором ООО «Лыткаринский пищевой комбинат» Димитъром Атанасовым.




Дегустации

Огурцы бочковые ТМ «Тещины рецепты» ПРЕМИУМ


 


Огурцы бочковые ТМ
«Тещины рецепты» ПРЕМИУМ
Состав: огурцы квашеные 53%, вода, сахар, регулятор кислотности: лимонная кислота, соль. Объем: 900 мл. Вес нетто: 840 г.
Сухой вес: 430 г. Не содержит ГМО. ISO 22000.
Кошерный продукт.
Срок годности:
3 года

 

Trading Company ALDIM GmbH & Co. KG
16225 Eberswalde, Germany, Carl-von-Linde Str.3,
Tel.: +49 3334 429391. Fax.:+49 3334 429388
info@aldim.eu, www.aldim.eu
www.aldim-konserven.de

 

О компании

Компания ALDIM основана в ноябре 1997 г. Основное направление – производство плодоовощной консервации и развитие своей дистрибьюторской сети в странах Западной Европы, Канаде, Америке, Израиле, России и других странах СНГ. За время своей активной торговой деятельности, компания зарекомендовала себя надежным партнером, в первую очередь дорожащим признанием потребителя и гарантирующим неизменно высокое качество поставляемых товаров.
В 2010 году между компанией ALDIM и ведущим производителем плодоовощной консервации компанией POLAN была достигнута договорённость о создании совместного предприятия ALDIM & POLAN для продвижения продукции ТМ «ТЁЩИНЫ РЕЦЕПТЫ» на российский рынок. Объединение компаний предоставило возможность использовать взаимодополняющий опыт для увеличения производственных мощностей и ресурсов предприятия, а также для улучшения качества продукции. Результат слияния компаний позволяет производить заказы еще в больших объёмах и поставлять в короткие сроки нашим потребителям.

 

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

Александр Антоненко-Шнекенхауз, основатель и генеральный  директор компании ALDIM.
В России существует стабильный спрос на нашу продукцию. Хотя на рынке из-за экономических факторов и отмечалось падение объемов продаж, сейчас они выравниваются и, судя по всему, сезон 2017-2018 обещает новый рост. При этом наш ассортимент для российского рынка не меняется — здесь все так же хорошо идут огурцы, патиссоны, помидоры, а также наши салаты и ассорти. Мы проводим определенную работу по развитию и продвижению бренда “Тещины рецепты” на российском рынке. Стоит особо отметить, что, несмотря на широкую аудиторию потребителей нашей продукции в Европе, Россия для нас в приоритете. Мы всегда готовы к новому сотрудничеству. И только в этом году мы планируем поставить в РФ до 1 млн. банок.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
 

Дата дегустации: 28 августа 2017 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 7 до 18 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, запах, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ


 

ВНЕШНИЙ ВИД: 9,80

Огурцы одинаковой конфигурации помещены в банку достаточно плотно. Все огурцы имеют привлекательный внешний вид и небольшой размер от 9 до 10 см в длину и около 3 - 3, 5 см в диаметре. Соотношение длины к диаметру в среднем около 2,85 – 3, что соответствует требованиям, предъявляемым к данному сорту консервации. Все плоды имеют зеленовато - оливковый натуральный цвет. Пятна и повреждения полностью отсутствуют. Заливка абсолютно прозрачная.

ЗАПАХ: 9,82

Натуральный, выразительный, с легкой типичной кислинкой аромат, характерный для качественных бочковых солений. Все эксперты отметили как неоспоримое достоинство абсолютную натуральность и сбалансированность аромата.

ВКУС: 9,78

Огурцы обладают приятной хрустящей текстурой. Вкус характерный, гармоничный: натуральность овощей грамотно подчеркнута кислинкой рассола. В послевкусии прослеживается ощущение свежести. Соль умеренная. Огурцы могут стать идеальной самостоятельной закуской, а также привнесут яркую ноту при приготовлении всевозможных сэндвичей и классических салатов – от знаменитого русского “Оливье” до традиционного винегрета.

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,80

 

 

 

 

 

 

ОФОРМЛЕНИЕ

Дизайн упаковки “Огурцов бочковых ТМ “Тещины рецепты” – образец идеального соответствия формы и содержания. В прямом смысле слова. Ведь уже сама форма банки, напоминающей бочонок - обещание встречи с настоящей славянской закуской. А то, что продукт представлен в стеклянной таре, позволяет убедиться в качестве и соответствии содержания заявленному названию.
Все элементы упаковки выполнены очень качественно, в соответствии с требованиями к продукции премиум-класса. Все необходимые надписи присутствуют и хорошо читаются.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

28.08.2017  







Журнал


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Чёрный тунец в масле» ТМ «Ультрамарин». Новинка года от Т Д «Морское содружество»

    ООО «Торговый дом «Морское содружество» представляет:
    Новинка года «Чёрный тунец в масле» ТМ «Ультрамарин»



  • Александр Луньков
    Александр Луньков

    ООО «Фаворит»

    «Всегда оправдываем ожидания потребителя»

    «Фаворит» - один из ведущих и заметных игроков на рынке консервации. Компания за время своей более чем 20-летней работы заслужила репутацию надежного партнера, который в первую очередь дорожит признанием потребителя и гарантирует неизменно высокое качество поставляемых товаров.
    О том, за счет чего удается удерживать лидирующие позиции на рынке, каков вектор развития избрала компания и какие ставит перед собой задачи, рассказывает генеральный директор ООО «Фаворит» Александр Луньков.

     



  • 3 причины работать с компанией «Царицынские соленья»

    Рассылка компании "Царицынские соленья" от 11.12.2019 года




Задать вопрос



 
 
Картинка