Свежий номер журнала

 

Март 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи


Дегустации

Соус «Песто с базиликом» ТМ «Славянской дар»


Справочно-информационный материал
 

 

СОУС «ПЕСТО С БАЗИЛИКОМ» ТМ «СЛАВЯНСКИЙ ДАР»
Масса нетто: 160 г. 
Срок годности: 12 месяцев. 
СТО 48744626-004-2016 
Состав: базилик, масло растительное (подсолнечное), вода, орехи кешью, лактоза, сыр «Пармиджано Реджано», соль, чеснок, регуляторы кислотности (лимонная кислота, уксусная кислота, молочная кислота), антиокислитель (аскорбиновая кислота), сахар, ядра грецкого ореха обжаренные дробленые, перец черный молотый, ароматизаторы, консерванты.
 

 

ООО «Агропродукт» 
238460, Калининградская обл., Багратионовский р-н, п. Ульяновка, участок 2Б 
8 (4012) 310-835 
office@koenigsauce.ru
koenigsauce@gazinter.net
http://koenigsauce.ru

 

ОФОРМЛЕНИЕ

Внешний вид соуса «ПЕСТО с Базиликом» ТМ «Славянской дар» - это тонко продуманный дизайнерский концепт, в который вписаны не только все полиграфические элементы, но и сами ингредиенты, входящие в состав соуса. Наглядность и прозрачность этой идеи, где удивительным образом переплетены итальянские и славянские мотивы, делают продукт заметным на полке.

ЛИНЕЙКА ТМ «СЛАВЯНСКИЙ ДАР»

• Горчица «Дижонская» 
• Горчица «Медовая» 
• Горчица «Зернистая»
• Хрен столовый «Домашний» 
• Хрен столовый «Со свеклой» 
• Соус «ПЕСТО с Базиликом»
• Соус «ПЕСТО с Вялеными Помидорами»
• Соус «Айвар»
• Соус «Сальса»
• Аджика «Клюква-Груша»
• Аджика «Кавказская»
• Соус «Тайский»
• Соус «Китайский»
• Соус «Азия"
• Соус томатный «Хреновина»
• Соус томатный «Шашлык-машлык»
И др.

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

«ООО «Агропродукт» занимается производством томатных соусов и кетчупов, хрена и горчицы с 2000 года. За это время выпускаемая предприятием продукция получила широкое признание у потребителей. Профессионализм сотрудников фирмы, постоянный контроль качества на всех этапах производства – от выбора сырья до упаковки – позволяет создавать продукцию с превосходными вкусовыми свойствами. За счет оригинальной рецептуры и строгого соблюдения технологического процесса под руководством опытных технологов все выпускаемые виды имеют натуральный, присущий данной продукции цвет и превосходный вкус.

Песто - традиционный продукт итальянской кухни.
В состав Соус «ПЕСТО с Базиликом» компании «Агропродукт» входят традиционные для этого итальянского соуса ингредиенты: базилик, орехи кешью, сыр «Пармезан», грецкий орех. Оригинальный, ароматный вкус идеально подходит для создания соусов и заправок для пасты, пиццы, свежих овощных салатов, к тушёным овощам, яичнице и омлету, к жареному мясу и рыбе.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 15 августа 2018 г.
Место: Редакция изданий «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 8 до 15 лет. Оценка производилась по 10-балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, аромат, вкус.

 
Результаты дегустации
 

ВНЕШНЕЙ ВИД: 9,80

Банка полностью заполнена соусом. Цвет продукта - зеленоватый с фисташковым оттенком, равномерный по всему объему. Глянцевости продукту придает верхний слой масла. Консистенция в меру однородная, с ярко выраженной маслянистостью, с наличием мелко измельченных листьев базилика и орехов.

АРОМАТ: 9,84
Аромат очень насыщенный, теплый с выраженными тонами перетертого базилика. Букет сложный, при этом в нем гармонично переплетаются все оттенки. Постепенно в букете проступают ноты черного перца и чеснока, делая аромат завершенным.

ВКУС: 9,82

Выразительный, элегантный вкус со множеством оттенков. Все эксперты оценили высокие органолептические качества продукта: гармоничное сочетание всех ингредиентов, свежесть базилика очень тонко оттеняется благородными ореховыми нотками и мягкими, и в тоже время выразительными тонами Пармезана. Соль и кислота оптимальные. Послевкусие продолжительное, теплое, с приятным перечным шлейфом. Данный соус идеально подойдет к большому количеству блюд, но особенно хорош будет в качестве незаменимого ингредиента для приготовления классических блюд итальянской кухни – пасты, салата Капрезе.



ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9.82

 

 

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

15.08.2018  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Настоящие калининградские консервы
    Настоящие калининградские консервы

    Торговая марка «Сохраним традиции» представляет линейку рыбных консервов, приготовленных в полном соответствии с общей концепцией бренда - из высококачественного сырья с соблюдением всех технологических требований. Линейка оправдывает свое название: консервы не содержат ГМО и обладают нежным, выразительным вкусом.



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №439 от 27.03.2024

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 27.03.2024 года



  • ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
    ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

    Знаковым событием не только продовольственного рынка, но и жизни страны в целом стала 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производств «Продэкспо», которая состоялась в феврале в Москве. Этот международный форум, который в этом году посетили более 70 тысяч человек, не просто является престижным смотром производителей продуктов питания, но и активно способствует укреплению продовольственной безопасности страны. Можно смело утверждать, что именно на «Продэкспо» формируется перспективный ассортимент большинства российских магазинов: очевидно, что чем выше активность на стенде компании, тем успешнее будут продажи.




Задать вопрос



 
 
Картинка