Свежий номер журнала

 

№7 2020 (423)

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи


Интервью

Дмитрий Ивиницкий

Дмитрий Ивиницкий


Рыбные консервы под знаком качества

Продукция под торговой маркой «ЗНАК КАЧЕСТВА» появилась на рынке несколько лет назад и очень быстро сумела завоевать потребителя. Всегда актуальные предложение, сбалансированный ассортимент, гарантия качества, натуральный состав и оптимальные цены сегодня обеспечивают этому бренду стабильное положение на рынке.
Об особенностях продукции этой торговой марки, ее месте на российском рынке, планах и перспективах беседуем с директором НАО “Центр Сувенир” ТМ “Знак Качества” Дмитрием Ивиницким

 

- Дмитрий Михайлович, какова, на ваш взгляд, ситуация на рынке рыбной консервации России в целом и какое место на нем занимает Компания НАО «Центр Сувенир»? В чем компания видит свою миссию, и какую стратегию предпринимает для ее реализации?
 - В связи с все более глубоким проникновением федеральных торговых сетей в регионы наибольшим спросом сегодня у потребителей пользуется продукция, которая участвует в промо акциях. Учитывая эту тенденцию, мы увеличили количество участий в маркетинговых мероприятиях, проводимых торговыми сетями, что помогает нам поддерживать на высоком уровне товарооборот и оставаться одним из лидеров на рынке консервации.
 В настоящее время на рынке рыбных консервов России можно отметить увеличение ассортимента рыбной продукции, усиление конкуренции между производителями, а, следовательно, и тенденции к повышению качества. Консервы популярны по двум причинам: длительные сроки хранения, и цена на них растет медленнее, чем на скоропортящиеся продукты. Покупателей привлекают как приемлемое сочетание качества и стоимости, так и полная готовность продукта к употреблению в любой момент. Более того, правильная технология производства, продукция сохраняет полезные свойства рыбы.
Нельзя не отметить, что рынок рыбных консервов подвержен сезонным колебаниям. Например, такие позиции, как шпроты, актуальны перед праздниками; килька в томате — типично летний продукт. Поэтому наша компания финансирует вылов рыбы в момент путины, чтобы использовать только качественное сырье в течение всего года. 
Рыбоконсервный рынок России достаточно узкий, в его рамках даже конкуренты могут сотрудничать. Наша компания не только производит качественный продукт, но и стремится удовлетворить потребности конечного потребителя лучше, чем конкуренты. Для этого мы регулярно проводим опросы, мониторинги и на основании полной аналитики нужд потребителя, отвечающих их вкусам и ожиданиям, мы можем себе позволить совершенствовать свой продукт. 
 
- Расскажите, пожалуйста, вкратце об истории создания торговой марки «ЗНАК КАЧЕСТВА». В чем основные конкурентные преимущества продукции вашей торговой марки на российском рынке сегодня? Чем в лучшую сторону отличается Ваш продукт от аналогов, представленных на российском рынке? 
- Наша компания специализировалась на вылове и продаже рыбы на Черном море. Так же занимались поставками консервов в Росрезерв. Имея большой опыт и знания, полученные при переработке, хранении и производстве, мы приняли решение данные знания «вложить» в создание собственного рыбоконсервного производства. Тогда и пришла идея создать свою торговую марку. Основная задача, которую поставили перед собой – выпустить продукт в соответствии с советскими традициями качества по доступным ценам. Для того чтобы ТМ «Знак Качества» была узнаваема потребителями, разработан специальный дизайн отличный ото всех, что имеются сейчас на рынке. 

- Каким современным тенденциям потребления отвечают ваши консервы?
- Наши рыбные консервы позиционируются как традиционный российский продукт. Отборное сырье, соблюдение технологий и рецептур, использование натуральных добавок, деликатного копчения, обеспечивает высокие вкусовые характеристики и полезные свойства рыбных консервов. Вся продукция ТМ «Знак Качества» выпускается в индивидуальной упаковке и в банке с легко открываемой крышкой «easy open». Вся продукция выпускается в соответствие с ГОСТом, который был принят еще в советское время, с небольшими изменениями в текущий момент времени. Но, как и тогда, никаких сомнительных добавок, позволяющих удешевить продукцию или увеличить срок ее годности. За несоответствие заявленным требованиям мы несем не административную, а уголовную ответственность, что гарантирует качество выпускаемой продукции.

- Что собой сегодня представляет ассортиментный портфель вашей компании? Претерпел ли он изменения за последний год? Какие новинки вывела компания на рынок за последний год и насколько они оказались востребованными?
 - Сегодня в ассортименте более 20 видов рыбной консервации. Линейка постоянно обновляется, ориентируясь на спрос потребителя. Да, портфель нашей компании претерпел оптимизацию: из каждой группы консервов были сокращены позиции, показывающие низкую оборачиваемость и доход. В свою очередь ассортимент пополнился сильными и востребованными видами товара. Наша компания идет в ногу со временем, и мы хотим, чтобы в наших продуктах каждый потребитель нашел «своё». Комбинируя и меняя ингредиенты, мы разработали салаты с новыми вкусами. Продукт Торговой Марки «Знак Качества» богат микроэлементами и витаминами, поэтому займёт ключевое место в меню приверженцев здорового образа жизни. Рыба и овощи являются важной составляющей правильного полноценного питания. Так же нашу линейку пополнила позиция «Тунец филе» в объеме 185 гр. Богатый белком, и нежирный консервированный тунец подходит для диетического меню. Эта рыба идеальна для тех, кто заботится о здоровом питании, худеет или набирает мышечную массу. 

- Какие виды продукции из вашего портфеля на сегодняшний день демонстрируют наибольшие показатели?
- Безусловным лидером, пользующимся наибольшим спросом среди потребителей на российском рынке, по- прежнему является: Килька в томатном соусе и Шпроты из балтийской кильки ТМ «Знак Качества» Эта рыба хороша как в качестве отдельной закуски, так и в сочетании с различными гарнирами.

- Каким образом решается сырьевой вопрос? Какое сырье используется для производства продукции торговой марки «ЗНАК КАЧЕСТВА»?
Мы финансируем вылов рыбы в момент путины, тем самым обеспечив свое производство максимально качественным сырьем на протяжении всего года. Для консервации используется свежая рыба, а также охлажденная и мороженная с соблюдением всех технологий. Именно благодаря такому подходу в рыбе сохраняются натуральный вкус, текстура и польза. 

- Какие мощности используются для производства? На каком оборудовании производятся консервы данной торговой марки?
- Благодаря самому современному импортному и российскому оборудованию, компьютеризированной системе управления технологическими процессами мощности производственных линий позволяет работать с производительностью свыше 5.000.000 консервов в месяц, что вполне удовлетворяет потребности рынка и обеспечивает стабильно высокое качество продукции.

- Как сегодня в компании строится система контроля качества продукции и в целом? 
- Вся продукция выпускается по рецептурам советской эпохи с соблюдением современных технологий. Не содержит сои, ГМО, красителей.
Качество консервов контролируется на всех этапах производственного цикла — от вылова и подготовки сырья до укладки в банки и хранения. Сертификация ЕАС, ISO, ХАССП подтверждает соответствие продукции международным и российским стандартам. Наша продукция регулярно проходит испытания в независимых лабораториях. Мы соблюдаем технологию, включая обжарку кильки перед заливкой томатным соусом или механическое отделение костей от филе тунца, не пытаясь снизить цену продукта за счет качества. Для поддержания качества продукции на высоком уровне и разработки новых видов консервации специальная комиссия компании на регулярной основе проводит дегустации. В ходе дегустации каждый продукт получает оценку экспертов сразу по нескольким параметрам. Так же имеется отдел по работе с претензиями, поэтому ни одна претензия не осталась без ответа. Вся продукция сертифицирована и проходит постоянный строгий контроль в органах Роспотребнадзора. Можем гарантировать потребителям, что продукция нашей компании является одной из лучших на рынке РФ.
 
- С какими партнерами работает сегодня компания?
- Нашими основными партнерами являются федеральные сети, у которых более 50 тыс. точек по всей России. Это Х5, Магнит, Дикси и др.

- Какую маркетинговую поддержку оказывает компания своим партнерам на местах?
- По каждому региону проводятся маркетинговые исследования по всем возможным каналам сбыта: опт, розница и торговые сети. Совместно с нашими партнерами полученные данные анализируются и определяются наиболее эффективные шаги развития: мотивация торговых представителей и менеджеров, работа по входу в торговые сети и активное маркетинговое участие в них, так же рассматриваем вопрос размещения рекламы нашей продукции на местном телевидении, радио и в прессе.

- Какие в целом задачи стоят перед компанией на следующий год, каковы планы на более длительный период? 
- Основными задачами, стоящими перед компанией на последующий период, являются: сохранение достигнутых результатов в плане представленности и товарооборота, еще более активное участие в маркетинговых мероприятиях во всех каналах сбыта. Наша цель - занять лидирующие позиции в отрасли, опережать конкурентов по качеству, оснащенности, инновациям, чтобы удерживать авторитет и признание потребителей. В 2020 году мы планируем увеличить товарооборот и вывести на рынок новые виды продукции. 

 

142460, Московская обл., Ногинский р-н, Рабочий поселок им. Воровского
+7 (499) 110-0945 
www.ruscann.ru

  







Журнал


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка