Свежий номер журнала

 

№6 2019 (410)

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи


Интервью

Ирина Буйко

Ирина Буйко


Калининградский тарный комбинат

Новая линейка  Калининградского тарного комбината: все достоинства балтийской кильки

 

Один из ключевых игроков консервного рынка России — «Калининградский тарный комбинат — выводит на рынок новинку рыбного ассортимента известной торговой марки «Сохраним традиции» в упаковке диаметром 99 мм - премиальную линейку консервов из балтийской кильки. Новые уникальные продукты – настоящий подарок для тех, кто является приверженцем здорового образа жизни, для тех, кто живет в ритме нон-стоп и испытывает постоянный дефицит времени, а также для любителей вкусной рыбы и просто для истинных гурманов. 
О том, почему балтийская килька заслуживает считаться деликатесом, а также об особенностях и преимуществах новой линейки рассказывает Ирина Буйко, заместитель директора по продажам ООО «Сохраним традиции».

 

- Ирина Евгеньевна, расскажите, когда был разработан и запущен в производство новый продукт? В связи с чем был сделан выбор именно в пользу кильки?

- В феврале 2019 года Калининградский тарный комбинат представил новинку ассортимента рыбных консервов в упаковке диаметром 99 мм (банке №3). Производство решили начать с одного из самых востребованных продуктов – кильки. Этот выбор не случаен, ведь килька — традиционный сырьевой ресурс Калининградской области, настоящий деликатес Балтийского моря. Именно наша балтийская килька, плавающая в холодных северных водах, обладает особым вкусом и богатым составом.

Консервы из кильки Калининградский тарный комбинат выпускает уже много лет, но новую линейку мы презентовали в разрезе премиального деликатесного сегмента. Мы давно думали о производстве традиционного продукта с более высокими потребительскими свойствами. Установка современного оборудования для бланширования и новой обжарочной печи позволило реализовать нам задуманное и выпустить на рынок новую деликатесную линейку из балтийской кильки.

Наши технологи, работая над продуктом, сделали основной упор на рецептуру, которая позволяет рыбе раскрыть все свои прекрасные органолептические характеристики и показать удивительную сочетаемость с соусами и пряностями. При этом мы учитывали вкусы разных покупательских сегментов, и на данный момент новая линейка насчитывает 5 позиций: «Килька балтийская неразделанная в томатном соусе», «Килька балтийская неразделанная в томатном соусе с овощным гарниром «ПО-БОЛГАРСКИ», «Килька балтийская неразделенная с овощным гарниром ПРЯНАЯ в масле», «Килька балтийская неразделанная ОБЖАРЕННАЯ в томатном соусе» и «Килька балтийская неразделанная ОБЖАРЕННАЯ в томатном соусе «ПО-БОЛГАРСКИ».

Создавая эту линейку, мы добавили «изюминку» в традиционный продукт. 
В «Кильке в томатном соусе» мы значительно увеличили плотность томата, сохранив его уникальность. В «Кильке «ПО-БОЛГАРСКИ» добавили овощи и особые вкусовые нотки в виде специй в соус. «Килька ПРЯНАЯ в масле» приготовлена для гурманов и позволяет открыть новые грани вкуса, казалось, знакомой кильки и даже взглянуть на нее по-новому.
Но мы не останавливаемся на достигнутом. Линейка будет расширяться и к концу года технологи порадуют наших покупателей очередными вкусовыми новинками.

- Насколько новый продукт отвечает современным тенденциям рынка: отсутствие времени на приготовление полноценных обедов, популярность здорового образа жизни и т.д.?

- Все продукты новой линейки соответствуют самым актуальным трендам. Это полностью готовый продукт, который позволяет не только существенно экономить свободное время, но и разнообразить свое меню вкусными блюдами из рыбы. При разработке рецептур линейки технологи учитывали и популярность здорового образа жизни: вся продукция приготовлена только из экологически чистого сырья. Рыба для этой серии отбирается только свежего вылова, и только шпротного размера. Мы используем ручную укладку, что также позволяет сохранить внешнюю привлекательность рыбы. Одним словом, новая линейка призвана показать достоинства балтийской кильки со всех сторон и во всей красе. Например, приготовленная по нашей рецептуре килька «Пряная» ничем не уступает прославленным Балтийским шпротам. Пожалуй, она даже более изысканна и полезна.

Балтийская килька имеет широкую вкусовую сочетаемость, позволяющую не только разнообразить меню, но и каждый раз дарить новые вкусовые ощущения, расширять границы вкуса. Именно поэтому наша новая линейка из балтийской кильки приготовлена в уникальном томатном соусе, скомбинирована с полезными овощами. Особое место в линейке занимает килька «Пряная», приготовленная с использованием овощей, масла и пряных специй. При этом она не подвергается копчению, что, несомненно, оценят поклонники здорового образа жизни.

- КТК - ведущее предприятие по производству тары. Наверняка, в упаковке своей новой линейки вы использовали и лучшие упаковочные решения?

- Да, упаковке новой линейки мы уделили не меньше внимания, чем разработке рецептуры. Мы уверены: форма должна соответствовать содержанию и мелочей быть не может. Консервы новой линейки выпускаются в упаковке диаметром 99 мм (банке №3) с современной, эксклюзивной яркой литографией на банке и крышке, удобной легко вскрываемой крышкой-ключом. Продукция упаковывается в брендированные коробки по 24 шт. Все банки производятся с обужением, что позволяет более эффективно использовать полочное пространство.

- Резюмируя все сказанное, могли бы вы четко обозначить конкурентные преимущества именно вашей продукции?

- Основное конкурентное преимущество нашего продукта - это его высочайшее стабильное качество, которое достигается как за счет использования высококачественного свежего сырья, так и за счет высокотехнологичного процесса производства. Экологичность продукта, уникальные рецептуры, удобная и привлекательная упаковка – вот три основных достоинства, которые выгодно отличают новую линейку.

- Есть ли уже какая-то реакция рынка на вашу деликатесную линейку? Где и когда будет представлена новая продукция?

- Сегодня новая линейка активно продвигается на рынок. Ведутся переговоры о поставках премиального продукта в региональные и федеральные торговые сети. Наши дистрибьюторы традиционно положительно отозвались на расширение ассортиментной линейки. На сегодняшний день в каждом заказе наших партнеров присутствуют продукты новой деликатесной линейки, а это значит, что совсем скоро наши покупатели смогут увидеть и приобрести новинки в своем регионе. Со своей стороны, для продвижения нового продукта мы разработали интересные мотивационные программы и, конечно, в наших фирменных магазинах мы проводим дегустации. Мы уверены, что новинки по достоинству оценят наши покупатели и продукт займет достойное место на рынке.

 

ООО «Сохраним традиции»

236004, г. Калининград, ул. Яблочная 40/42
тел.: (4012) 566-055, 566-059, 566-044, 566-034, 566-050
e-mail: sbyt_k@tarkom39.ru
www.sohranimtradicii.ru

  







Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Итоги выставки upakovka 2019 — высокий интерес и готовность инвестировать
    Итоги выставки upakovka 2019 — высокий интерес и готовность инвестировать

    С 29 января по 1 февраля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне прошли международные отраслевые выставки upakovka и interplastica 2019. Экспоненты отметили положительную динамику развития сегмента упаковки и смежных перерабатывающих отраслей, а также индустрии пластмасс и полимерных материалов. В двух выставках приняли участие 950 экспонентов из 32 стран. За четыре дня 24 950 посетителей со всей России, стран СНГ и дальнего зарубежья побывали на upakovka и interplastica в поисках новых решений для упаковочной и полимерной отраслей.



  • Огурцы маринованные ТМ «Трёшка»

    Состав: огурцы свежие, вода питьевая, сахар-песок, соль поваренная, регулятор кислотности кислота уксусная, укроп (семена или зелень), семена горчицы и другие специи и пряности.
    Масса нетто: 3000 г.
    Срок годности: 2 года.
    ГОСТ Р 52477-2005



  • Килька балтийская неразделанная с овощным гарниром в масле «Пряная», 240 г

    Новинка рыбного ассортимента линейки ТМ Сохраним традиции. Выпускается в банке №3, диаметром 99. Яркая, литография на банке и крышке выделяет продукцию на полке и делает ее привлекательной для покупателей




Задать вопрос



 
 
Картинка