Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2018

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи

  • Рыков Дмитрий Владимирович
    Рыков Дмитрий Владимирович

     «Царицынские соленья»

    «Легко не будет.  Будет интересно»

    Компания ООО «Царицынские соленья» ведет свою деятельность на рынке овощной консервации с 2017 года и выпускает свою продукцию под ТМ «Разносольников». Волгоградский регион славится на всю Россию своими лучшими урожаями огурцов и томатов. В производстве используется сырьё только местных производителей. Овощи, выращенные в открытом грунте и под теплым солнцем, дают основу качеству готового продукта. Продукция ТМ «Разносольников» выпускается по ГОСТу, и полностью соответствует своей сортности. Расширяющаяся ассортиментная матрица позволяет охватить максимум доли полки консервированных овощей в торговых сетях, на предприятии идет постоянная работа по разработке новой продукции. 
    По результату первого года работы, на международном конкурсе «Лучший продукт 2018», проходившем в рамках 25-й юбилейной выставки «ПРОДЭКСПО 2018», производитель за две товарные позиции – огурчики маринованные и томаты черри – получил золотые медали, а также кубок в номинации «за достижения в импортозамещении».
    Подробнее о планах предприятия рассказывает директор ООО «Царицынские соленья» Рыков Дмитрий Владимирович.



  • Александр Луньков
    Александр Луньков

    Компания «Фаворит»

    «Могу гарантировать, что наша продукция является одной из лучших на рынке РФ»

    Компания «Фаворит» известна на российском рынке как один из ведущих поставщиков молочной и мясной консервации, а также товаров соусной группы. Более чем 20–летний опыт работы компании, а также регулярный мониторинг актуальных трендов и покупательского спроса позволяют ей не только оперативно обновлять ассортимент, предлагая востребованные и качественные продукты, но и увеличивать товарооборот даже на фоне снижения покупательной способности населения.

    О том, за счет чего удается удерживать лидирующие позиции на рынке, как изменился ассортиментный портфель компании и каковы ее дальнейшие планы, рассказывает генеральный директор ООО «Фаворит» 
    Александр Луньков



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый дом «Прошу к столу»

    «Мы  анализируем рынок и находимся в постоянном диалоге с партнерами»

    Сегодня компания ТД «Прошу к столу», в ассортиментном портфеле которого овощная, грибная, фруктово-ягодная, молочная и мясная консервация., является крупным оптовым поставщиком по всей России. Торговый дом активно работает в Европе и в Юго-Восточной Азии, а  также, размещает производство под собственной торговой маркой на ведущих производственных площадках России. 
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом, и какое место на нем сегодня занимает Торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается,  рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • Александр Антоненко-Шнекенхауз
    Александр Антоненко-Шнекенхауз

    ALDIM & POLAN

    «Российский рынок для нас по-прежнему в приоритете» 

    ALDIM & POLAN – один из заметных игроков на международном рынке консервации. Компания имеет репутацию надежного партнера, который в первую очередь дорожит признанием потребителя и гарантирует неизменно высокое качество поставляемых товаров. Продукция, произведенная «ALDIM & POLAN» сегодня востребована на европейском, американском и российском рынках, а также поставляется в Израиль, Австралию и страны Юго-Восточной Азии. В нашей стране продукция этого европейского производителя известна с 2010 года. Именно тогда немецкая торговая компания ALDIM и польская производственная компания POLAN объединились для продвижения консервации уже давно известного в Европе бренда «ТЁЩИНЫ РЕЦЕПТЫ» на рынке России. О том, на каких принципах сегодня строится работа компании, в чем особенность ее продукции, а также о новых перспективных направлениях европейского и российского рынка рассказал Александр Антоненко-Шнекенхауз, основатель и генеральный директор торгово-производственной компании ALDIM.



  • Ринат Мухамедшин
    Ринат Мухамедшин

    ООО “ЭКОПРОДУКТ”

    «Находить и воплощать в жизнь инновационные идеи по всем направлениям»

    Компания «Экопродукт» - один из лидеров рынка отечественной консервации. Поставив однажды перед собой цель возродить традиции старинной русской кухни, сделать её блюда доступными для широкого потребителя, «Экопродукт» на протяжении более 22 лет оправдывает свое название, поставляя на рынок экологически чистую, изготовленную безо всяких искусственных добавок и консервантов продукцию. И такой подход по достоинству оценили и потребители, и профессионалы отрасли. Подробнее о ситуации на рынке, о достижениях и планах компании рассказывает коммерческий директор ООО «Экопродукт» Ринат Мухамедшин




Интервью

Рыков Дмитрий Владимирович

Рыков Дмитрий Владимирович


«Легко не будет.  Будет интересно»

Компания ООО «Царицынские соленья» ведет свою деятельность на рынке овощной консервации с 2017 года и выпускает свою продукцию под ТМ «Разносольников». Волгоградский регион славится на всю Россию своими лучшими урожаями огурцов и томатов. В производстве используется сырьё только местных производителей. Овощи, выращенные в открытом грунте и под теплым солнцем, дают основу качеству готового продукта. Продукция ТМ «Разносольников» выпускается по ГОСТу, и полностью соответствует своей сортности. Расширяющаяся ассортиментная матрица позволяет охватить максимум доли полки консервированных овощей в торговых сетях, на предприятии идет постоянная работа по разработке новой продукции. 
По результату первого года работы, на международном конкурсе «Лучший продукт 2018», проходившем в рамках 25-й юбилейной выставки «ПРОДЭКСПО 2018», производитель за две товарные позиции – огурчики маринованные и томаты черри – получил золотые медали, а также кубок в номинации «за достижения в импортозамещении».
Подробнее о планах предприятия рассказывает директор ООО «Царицынские соленья» Рыков Дмитрий Владимирович.

 

 — Добрый день, Дмитрий Владимирович! Какими еще достижениями за первый и начало второго года работы может гордиться предприятие?
—Позади трудная, но вместе с тем и интересная работа по подготовке и запуску производственной площадки. Работа над этим проектом задействовала огромный ресурс нашей организации, и теперь, когда вся ключевая работа по запуску завершена, мы можем посмотреть на него «со стороны», подумать над тем, что можно было сделать лучше.
За первый год работы мы уже заключили договора с рядом торговых сетей, дистрибьюторов, а также компаний-владельцев всем известных на рынке торговых марок (СТМ).  
На сегодняшний день мы можем с уверенностью сказать, что у нас есть возможность продолжить наращивать темпы роста и совместно развивать успех нашей торговой марки «Разносольников» и торговые марки СТМ наших партнеров.
Мы благодарим всю нашу команду за отличную работу, нацеленность на результат и профессиональную поддержку в подготовке к запуску бизнеса и старту продаж готовой продукции.

— Как сегодня компания решает сырьевой вопрос?
—В себестоимости овощной консервации сырьевая составляющая занимает значительную долю. И конечно же от правильного сырья в значительной степени зависит качество готового продукта. Поэтому сырьевым вопросом мы, фактически, занимаемся круглый год. Это и поиск нужных семян, и взаимодействие с местными производителями сырья. У нас уже сложился «костяк» надежных поставщиков. Для уменьшения стоимости сырья, мы снимаем часть финансовой нагрузки с наших партнеров, производя авансовые платежи на закупку семян, посевную и уборочную компанию. В наших договорах заранее прописаны объемы продукции, которые мы гарантированно обязуемся взять в производство. Все это положительно сказывается на доверии к нашему предприятию, и партнеры соответственно в свои отпускные цены не закладывают «наценку за риски».

— Вы на рынке второй год. Как сегодня складываются отношения вашей компании с дистрибьюторами и сетями?
— Отношения только выстраиваются. Но надежные партнеры уже появились. Не всегда нас устраивает темп продвижения продукции, но есть позитивные моменты – и дистрибьюторы, и сети обращают внимание на то, что определяющим в товаре является не всегда цена, но и его качество, вкусовые характеристики. И в этой ситуации торговая марка «Разносольников» получает хорошую возможность для своего развития. Позитивным стал и опыт участия в международной выставке «ПРОДЭКСПО-2018» - большому количеству потенциальных партнеров из разных регионов страны удалось познакомиться с нашей продукцией. Сейчас идет активная переговорная и договорная кампания на сезон 2018-2019 г.г., и перспективы достаточно благоприятные. 

— Какие задачи стоят перед компанией на ближайшее время?
—Рынок овощной консервации - очень конкурентный, много серьезных игроков не только федерального, но и местного уровня. Наша задача – зайти на рынок и укрепить свои позиции, расширить текущие партнерские отношения. Основное здесь – поддержание высокого качества продукции и вхождение в новые регионы. Наши партнеры должны быть уверены, что достигнутый уровень качества торговой марки «Разносольников» стабильный, а клиентский сервис надежный, и будет только улучшаться. Это и расширение ассортиментной линейки выпускаемой продукции – мы должны быть интересны для конечных потребителей. Например, в сезон 2018 мы выпустили желтые патиссоны и желтые томаты. Местным фермерам удалось вырастить качественный сырьевой продукт, а спрос на данную позицию остается высоким. А чтобы стать ближе к нашим покупателям, мы планируем активную региональную экспансию.
У нас есть цель и позитивный взгляд на жизнь, поэтому есть и к чему стремиться. Как сказал древний грек Платон: «Начало – самая важная часть любой работы». И мы сделали этот первый шаг. Испытаний будет много. Мы поставили планку выше – и нацелены преодолеть ее. Так что берись и делай. Легко не будет. Будет интересно.

Удачи нам!

«Царицынские соленья»
Волгоградская обл., г. Волжский,
1-й Базовый проезд, дом 5;

+7 (8442) 609-277

  







Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ «Рецепты моря». Результаты дегустации

    Рассылка компании "БАЛТФИШТРЕЙД" от 15.10.2018 г.



  • Первый Георгиевский консервный завод - вновь в строю

    Рассылка Первого Георгиевского консервного завода от 17.09.2018 г.



  • Ринат Мухамедшин
    Ринат Мухамедшин

    ООО “ЭКОПРОДУКТ”

    «Находить и воплощать в жизнь инновационные идеи по всем направлениям»

    Компания «Экопродукт» - один из лидеров рынка отечественной консервации. Поставив однажды перед собой цель возродить традиции старинной русской кухни, сделать её блюда доступными для широкого потребителя, «Экопродукт» на протяжении более 22 лет оправдывает свое название, поставляя на рынок экологически чистую, изготовленную безо всяких искусственных добавок и консервантов продукцию. И такой подход по достоинству оценили и потребители, и профессионалы отрасли. Подробнее о ситуации на рынке, о достижениях и планах компании рассказывает коммерческий директор ООО «Экопродукт» Ринат Мухамедшин




Задать вопрос



 
 
Картинка