Свежий номер журнала

 

Апрель 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи


Интервью

Шавкат Гумаров

Шавкат Гумаров


Справочно-информационный материал
 

Мясоперерабатывающий холдинг АРГО

На вопрос «С чем у Вас ассоциируется слово «тушенка»?» 93% опрошенных отвечают «армейская», «войсковая» и «военная». Почему именно армейская тушенка понимается в качестве эталона качества мясных консервов? О настоящей армейской тушенке Войсковой Спецрезерв, ставшей легендой и эталоном мясных консервов, поговорим с директором Мясоперерабатывающего холдинга АРГО Шавкатом Анваровичем Гумаровым.

- Шавкат Анварович, армейскую тушенку Войсковой Спецрезерв называют легендарными мясными консервами. Как достигнуто столь высокое признание и в чем заключается «миссия» этой знаменитой тушенки?
- В ходе соцопросов, проводившихся несколько лет подряд на крупнейших продовольственных выставках, на вопрос «С чем у Вас ассоциируется слово «тушенка»?» 93% опрошенных ответили - «армейская», «войсковая», «военная». Люди называли и такие слова: «крупнокусковая», «настоящая», «натуральная».
Миссия тушенки Войсковой Спецрезерв, как вы сказали, - сохранить эталонное качество крупнокусковых мясных консервов, чтобы этот традиционный вкус объединял поколения. И, конечно, чтобы тушенка высокого качества была доступна людям. Но мы сделали даже больше: в каждой банке тушенки Войсковой Спецрезерв закладка мяса – намного выше, чем предусмотрено ГОСТом. При всей высокой автоматизации предприятия закладка мяса в банки доверена только людям, обеспечивающим равномерную закладку и неснижаемое качество в каждой банке.
Поэтому легендарной армейскую тушенку Войсковой Спецрезерв называют сами люди. Покупатели так и говорят: «Та самая армейская тушенка, как в СССР!». Собственно, это то, к чему мы и стремились.

- Шавкат Анварович, большинство производителей ориентируется на опт. Но несколько лет назад компания Арго открыла интернет магазин для розничного покупателя. Как это соотносится между собой?
- Очень правильный вопрос! Действительно, Мясоперерабатывающий холдинг АРГО первым в России открыл интернет-магазин тушенки для конечного потребителя. Открывая интернет-магазин для покупателя, мы ставили следующие цели:
- Аргомагазин является важнейшей площадкой изучения спроса на продукцию Мясоперерабатывающего холдинга АРГО. Причем, в разрезе конкретных регионов;
- продвижение продукции в регионах - “Сарафанное радио” наиболее эффективная реклама, которой люди доверяют.

- И это, соответственно, помогает сориентировать оптовых покупателей и сделать продукцию узнаваемой на полках....
- Совершенно верно. Но для нас оптовые покупатели – не просто покупатели, а партнеры. Мы не только рекомендуем им, какие мясные консервы более чем из 200 наименований обеспечат максимальную отдачу в том или ином регионе, но и оказываем всестороннюю комплексную маркетинговую поддержку. 
Мясоперерабатывающий холдинг АРГО совместно с партнерами подбирает наиболее эффективные маркетинговые программы, учитывающие особенности региона, целевой аудитории и самих дистрибьюторов в долгосрочной перспективе. Ведь, единовременный всплеск продаж – не показатель. Показатель – это когда и армейская тушенка Войсковой Спецрезерв, и другие мясные консервы из ассортимента проходят «обкатку» спросом. Когда сам конечный потребитель уверен в качестве, доверяет и хочет купить тушенку, тогда мы можем с уверенностью сказать, что маркетинговые мероприятия увенчались успехом. 
Ценовая политика компании так же учитывает интересы наших партнеров.

 

- А обратная связь с конечным покупателем? Это – тоже часть маркетинга…
- Безусловно. Важен каждый отзыв. Причем, даже, если он является сугубо позитивным, то и здесь всегда можно усмотреть новые «точки роста».
Если же речь идет об объективных замечаниях любого рода, мы в режиме прямого диалога детально анализируем каждый факт, делаем все для того, чтобы мы были еще лучше. Партнеры это ценят.

- От маркетинга перейдем к теме новинок. Что нового предлагает Мясоперерабатывающий холдинг АРГО в своем ассортименте? И как Вы оцениваете результаты исследований, показавших, что только 30% россиян проявляют интерес к новинкам?
- Начну с ответа на ваш первый вопрос. Любая новинка всегда обоснована чем-либо и является результатом глубоких исследований – это обычная практика. Такие исследования постоянно проводит и Мясоперерабатывающий холдинг АРГО. Например, с 2014 года начат выпуск нескольких десятков наименований консервированных, готовых к употреблению первых и вторых блюд Sun Mix. К настоящему времени консервированные супы и вторые блюда успели полюбиться людям, то есть прошли ту самую «обкатку» спросом, о чем я говорил выше. Сегодня это уже широко востребованный продукт.
Что касается второй части вопроса, то наш план развития учитывает результаты этих исследований. Поэтому мы так бережно стараемся сохранить то, что прошло испытание временем. И именно в сохранении качества настоящей армейской тушенки видим свою основную задачу. Мы так же учитываем и интересы тех 30% граждан, что ищут новинки и любят разнообразие. Именно для них линейка консервов Sun Mix.

- А как удается сочетать тонкий баланс высшего качества, завоевавшего доверие, и цены? Это особенно актуально в кризис. Не было соблазнов перейти на более дешевые виды продукции?
- Мясоперерабатывающий холдинг АРГО задолго до кризиса обеспечил максимально плавное преодоление текущих изменений в экономике страны. Конкретным шагом стало открытие в 2012 году производства в особой экономической зоне в Калининграде. Это позволило объединить, казалось бы, несовместимые понятия – эталонное качество и привлекательную цену. Была проведена модернизация и автоматизация завода. Все это позволило снизить себестоимость продукции. Касаемо качества, в этом вопросе мы непреклонны - уровень высшего качества – это то, к чему обязывает сам особый статус армейской тушенки.

- Размещение производства в Калининграде не отражается на качестве логистики?
- Отгружать можно и из Калининграда и с Москвы. Мясоперерабатывающий холдинг АРГО имеет логистический центр в Москве. Отсюда очень удобно вывозить продукцию в любую точку страны. 

- И, заключительный вопрос. Каковы долгосрочные планы?
- Легендарное качество настоящей армейской тушенки было и будет востребованным. Это, безусловно, - сильная сторона Мясоперерабатывающего холдинга АРГО, который непрерывно работает над дальнейшим развитием партнерских связей. И мы каждый день трудимся над тем, чтобы тушенка Войсковой Спецрезерв и впредь соответствовала высочайшему доверию покупателей. В этом – залог успеха в долгосрочной перспективе!

  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка