Свежий номер журнала

 

Март 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи


О компании

3 уникальных торговых марки от "Корпорации Gustus"


Справочно-информационный материал
 

          

Gustus - премиальные вкусы, оптимальные цены и высокое качество 

Овощная консервация, традиционные маринады и высококачественные соки — все это поставляет на рынок компания «Корпорация «Gustus». Консервация от «Gustus» принадлежит к тем продуктам, от которых, попробовав однажды, сложно отказаться по многим причинам. Первая – стабильное качество и вкус, вторая – традиционные рецептуры, проверенные поколениями, третья – привлекательный внешний вид и удачная упаковка. И при этом не высокие, для такого качества, цены. 

«Gustus» предлагает наиболее востребованные покупателями позиции своей высококачественной продукции и прекрасный уровень сервиса. Не только управление качеством продукции, но и прекрасно организованная собственная логистика, безукоризненная работа менеджмента позволяют отнести эту компанию к предприятиям, работающим по современным стандартам. Подтверждением этому служит отсутствие претензий со стороны требовательного сетевого ритейла. При производстве продукции Корпорации «Gustus» используются выращенные в России овощи и фрукты. Это позволяет отследить требуемый уровень качества от покупки семян до выпуска готовой консервации. В результате и цена ниже и качество выше. Продукция фирмы позиционируется в сегменте «средний плюс», но при этом обладает премиальным качеством. В настоящее время ассортиментный портфель компании представлен несколькими собственными зарегистрированными торговыми марками. Флагманская марка компании, ТМ «Gustus», включает в себя проверенные покупателем и временем позиции. Продукция под этим брендом полюбилась потребителям и заняла достойное место на полках сетей и розницы. Что не удивительно: практически вся продукция изготавливаются по ГОСТ из отборных российский овощей. Только лучшие из них попадают в банку, чтобы стать консервацией «Gustus».

Здесь если горошек, то зеленый, мягкий, не перезрелый. Для салатов и гарниров в самый раз! Если огурчики, то отборные, и в нужный момент собранные. Если помидорчики, то настоящие, пахнущие солнцем, дождём и ветром российских полей – один в один и лучшего качества. Поэтому и горошек, и фасоль, и огурцы и помидоры, словом вся линейка ТМ «Gustus», имеют высокие стабильные продажи.

А кабачковая икра компании является, пожалуй, именно тем продуктом, который способен вызвать у россиян множество воспоминаний и ассоциаций родом из детства, ведь приготовлена эта икра так, как готовили её ещё нашим мамам. В её основе уваренные, а не обжаренные кабачки и ничего лишнего, искусственного. Поэтому-то она такая вкусная. Впрочем, как и все остальные продукты ТМ «Gustus». Это настоящая классика, которая придется к любому столу!

 

 

 

 

 

 

Вторая линейка ассортиментного портфеля компании «Gustus» - ТМ «Трёшка». Это действительно уникальное предложение на российском рынке. Продукция этой торговой марки появилась на рынке недавно, но уже завоевала своих поклонников. Ведь у этой ТМ есть одна яркая особенность – она представлена классическими продуктами маринадной группы, которые выпускаются в трехлитровых банках. И эта подача оказалась весьма востребованной не только благодаря удобному семейному формату, но и безупречному вкусу содержимого этих трехлитровых банок. Сегодня под брендом «Трёшка» выпускаются маринованные и солёные огурцы, помидоры, ассорти, а также деликатесные желтые томаты и томаты в собственном соку. «Трёшка», которая претендует на звание народной, имеет три неоспоримых преимущества – удобный формат, яркий дизайн и высочайшее качество продукции. При производстве продукции, как и в других ТМ компании, используется только лучшее сырье. Несмотря на то, что в трехлитровую емкость обычно закладывают крупный, перезрелый плод, для «Трешки» отбираются только калиброванные овощи: огурчики в диапазоне 6-12 см, помидоры сорта сливка не более среднего размера. Всё исключительной красоты и оптимальной степени зрелости.

Еще одна зарегистрированная торговая марка компании - ТМ «VKUSSO». Это натуральные соки прямого отжима в стекле. В линейке на сегодняшний день яблочный и томатный соки. Производятся они прямо в регионах произрастания изначальной продукции, а технология приготовления и упаковки позволяет максимально сохранить все полезные свойства. Да и вкус этих соков не оставит никого равнодушным.

       

 

Корпорация «Gustus» нацелена на развитие. В её планах и расширение линейки продукции под вкусы россиян, и укрепление позиций на региональных рынках и сотрудничество с федеральными сетями. Партнеры знают и ценят «Gustus» за стабильно высокое качество, за лояльность и главное – умение точно и в срок выполнять договорные обязательства. А российский покупатель ежедневно голосует за честный и доступный продукт Корпорации «Gustus».

Ведь «Gustus» - это вкус!

 

«Корпорация «ГУСТУС»

Адрес головного офиса: Санкт-Петербург,
улица Маршала Говорова, дом 40
, корпус № 8.

Адрес РЦ: Санкт-Петербург, улица Репищева, 
дом 14, корпус 10
.

Телефон: +7 (812) 679-90-90 (тел/факс)

E-mail: zakaz@gustus.ru

Телефон: +7 (921) 441-94-95 (отдел продаж)

www.gustus.ru

  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №435 от 28.02.2024

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 28.02.2024 года



  • СТЕНДЫ КОНСЕРВНЫХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024».
    СТЕНДЫ КОНСЕРВНЫХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024».

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Гастрономия. Бакалея», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
    ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

    Знаковым событием не только продовольственного рынка, но и жизни страны в целом стала 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производств «Продэкспо», которая состоялась в феврале в Москве. Этот международный форум, который в этом году посетили более 70 тысяч человек, не просто является престижным смотром производителей продуктов питания, но и активно способствует укреплению продовольственной безопасности страны. Можно смело утверждать, что именно на «Продэкспо» формируется перспективный ассортимент большинства российских магазинов: очевидно, что чем выше активность на стенде компании, тем успешнее будут продажи.




Задать вопрос



 
 
Картинка