Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2018

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи


О компании

ФЕРРАГОСТО – торговая марка фруктовых и овощных консервов

ФЕРРАГОСТО – торговая марка фруктовых и овощных консервов


 

ФЕРРАГОСТО – торговая марка фруктовых и овощных консервов

Название торговой марки произошло от итальянского Ferragosto - это праздник урожая и окончания сельскохозяйственных работ, который традиционно отмечается в середине августа.

Продукция, выпускаемая под ТМ «Ferragosto» - это широкий ассортимент фруктовой и овощной консервации. Она изготавливается в соответствии с требованиями ЕАС и ГОСТ. Технологии, применяющиеся при производстве, позволяют сохранить природный вкус и полезные свойства консервируемых продуктов. Вся продукция выпускается без использования искусственных консервантов, красителей и ароматизаторов, в процессе приготовления консервов используются только натуральные добавки: соль, сахар и натуральные пряности.

Наивысшее качество продукции достигается благодаря строгому отбору и контролю качества натурального сырья, а при производстве используется высококачественное оборудование, которое позволяет соблюдать все требования особенностей сложного технологического процесса.

ТМ «Ferragosto» следит за тенденциями рынка и постоянно пополняет свой ассортимент интересными и перспективными новинками, заботясь о каждом покупателе.

Все эти факторы позволяют предложить покупателю натуральный, качественный и вкусный продукт, ничем не уступающий продукции торговых марок премиум-сегмента. Высокое качество, оригинальный дизайн, доступные цены – это основные характеристики продукции ТМ «Ferragosto».

 

 

  







Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Ветчина «НЕЖНАЯ» из мяса птицы

    Калининградский тарный комбинат расширяет ассортиментный портфель торговой марки «Сохраним традиции» и выводит на рынок консервы «Ветчина нежная из мяса птицы, 300 г».



  • Александр Луньков
    Александр Луньков

    Компания «Фаворит»

    «Могу гарантировать, что наша продукция является одной из лучших на рынке РФ»

    Компания «Фаворит» известна на российском рынке как один из ведущих поставщиков молочной и мясной консервации, а также товаров соусной группы. Более чем 20–летний опыт работы компании, а также регулярный мониторинг актуальных трендов и покупательского спроса позволяют ей не только оперативно обновлять ассортимент, предлагая востребованные и качественные продукты, но и увеличивать товарооборот даже на фоне снижения покупательной способности населения.

    О том, за счет чего удается удерживать лидирующие позиции на рынке, как изменился ассортиментный портфель компании и каковы ее дальнейшие планы, рассказывает генеральный директор ООО «Фаворит» 
    Александр Луньков



  • At Host2019, the hottest trends become business  amidst sector innovation, training and unmissable events.
    At Host2019, the hottest trends become business amidst sector innovation, training and unmissable events.

    1,251 exhibitors have already confirmed their participation, with 44.7% of these hailing from 45 different countries. New entries include Albania, Latvia and Columbia; whilst Germany, Spain, France, the US, the UK, the Netherlands and Portugal rank as the best represented nations, with Spain and the UK boasting the top growth rates




Задать вопрос



 
 
Картинка