Свежий номер журнала

 

Апрель 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи


О компании

ГК «Продукты Питания» и ТМ Золотой Петушок 25 лет  идет в ногу со временем  и продолжает предугадывать желания!

ГК «Продукты Питания» и ТМ Золотой Петушок 25 лет идет в ногу со временем и продолжает предугадывать желания!


Справочно-информационный материал
 

Ключевые тренды рынка Замороженных полуфабрикатов (ЗПФ) и развитие брендов Группы «Продукты Питания»

«Рост объемов розничного рынка ЗПФ возможен за счет изменения в стиле питания потребителей: на смену старшему поколению приходит молодежь, ориентированная на питание вне дома или «быструю еду» - как в ресторанах фаст-фуда, так и комплексные блюда ЗПФ высокой степени готовности. Этот тренд позволил строить стратегию развития ГК «Продукты питания» по двум направлениям: развитие брендов Группы: «Золотой Петушок», «Российская корона», «Perfetto», и продажи в рестораны сетей быстрого питания, где мы планируем стать лидерами» – говорит Вице-президент Группы «Продукты Питания» Дамир Имамович.

Несмотря на снижение покупательной способности населения можно говорить о стабильности сегмента ЗПФ (+ 2-3% в год) фоне других продуктов питания.

Доля рынка ЗПФ из мяса птицы превысила 56,6% от общего объема мясных традиционных п/ф (за последние 5 лет доля ЗПФ из мяса птицы выросла на 8 п.п.).

Емкость рынка ЗПФ из мяса птицы в 2016 г. составила около 530 тыс. тонн.

По оценкам экспертов отрасли, доля рынка ЗПФ из мяса птицы вырастет до 60-65% от общего объема традиционных мясных п/ф в средне - срочной перспективе 2-3 лет. Доля ЗПФ из мяса птицы продолжает увеличиваться опережающими темпами в т.ч. из-за дефицита прочих видов мясного сырья и опережающего роста цен на говядину и свинину. Источники: Данные Минэкономразвития

Хорошие прогнозы и относительно мясных полуфабрикатов. Согласно обзору Business Stat, рынок замороженных полуфабрикатов в 2016-2020 годах и производство мясной готовой замороженной продукции будут расти на 4,1-2,2% в год.

Растет вместе с тем и известность ключевых брендов, например известность бренда «Золотой Петушок» выросла с 26% до 33% по России 2017 vs 2016г по данным TNS M’Index.

Что касается спроса со стороны сегмента общественного питания, то здесь можно рассчитывать на его определенное расширение, даже при сохранении кризисных явлений в экономике. Речь в первую очередь идет о росте сегмента фаст-фуда. Как показывает практика, крупные сетевые структуры работают в двух направлениях. С одной стороны, формируют антикризисные предложения (снижая порог минимальной покупки), с другой увеличивают рекламную активность, что, в конечном итоге, должно способствовать притоку новых клиентов и увеличению числа постоянных гостей.

На 2018 год можно ожидать развития следующих тенденций на рынке ЗПФ:

  1. Увеличение объемов производства ЗПФ из мяса, выращенного на территории России
  2. Некоторое повышение цен в торговых сетях
  3. Снижение доли импорта

Развитие вертикально интегрированного производства Группы «Продукты Питания»

Заметив тенденцию рынка по переходу на российское сырье Группа компаний «Продукты питания» - не осталась в стороне.  Основные инвестиции были направлены на развитие вертикально интегрированного производства за счет развития компании «Балтптицепром» в Калининграде.

На территории площадью 86 га объединены: комбикормовый завод, инкубаторы, птичники, новый полностью автоматизированный убойный цех, цех по производству колбасных изделий, комплекс очистных сооружений, вся необходимая производственная вспомогательная инфраструктура.

Объем производства в 2016 г. – 26 000 тонн мяса птицы в год.

Новые инвестиционные проекты 2017 -2018 гг.:

В 2017 году Группа компаний «Продукты Питания» приступила к первому этапу расширения птицеводческого комплекса в Калининградской области на территории в 30 гектаров в ноябре 2017 г. и завершит строительство, уже, в апреле 2018 г.

Расширение птицеводческого комплекса позволит нарастить объем производства до 37 тыс. тонн мяса птицы.  

Продукция из куриного мяса Золотой Петушок и Perfetto производится непосредственно из выращенной на Балтптицепроме птицы. Это особенно важно, т.к. птица на Балтптицепроме выращивается без антибиотиков, гормонов и стимуляторов роста.

В 2018 году Группа «Продукты питания» продолжит инвестировать в модернизацию производства и упаковочного оборудования для выпуска новых видов полуфабрикатов, повышение эффективности производства, контроль качества на всех этапах технологической цепочки.

«Передовые технологические решения позволят нарастить объем выпуска ассортимента продукции наивысшего качества, и в новом году мы будем развивать портфель продуктов в соответствии со вкусами и потребностями покупателей.

Для обеспечения высокого качества собственного сырья, компания в 2018 году будет модернизовать комбикормовое производство, что позволит расширить производство птицы еще до 13 тыс. тонн.

От мультфильмов к мнению потребителей и новинкам

Компания осознает свое социальную значимость не только для Калининградской области, поэтому считает правильным поддерживать мультипликационные фильмы. В частности - популярные мультфильмы: «Кунг-фу Панда», «Мадагаскар».

Были успешно реализованы кобрендиновые линейки под брендами «Золотой Петушок», «RIO-2», «Звёздные ВойныТМ» и «Кунг-фу Панда». Новыми проектами являются «Золотой Петушок» и «Simpsons», его успели оценить покупатели.

 

 

 

 

 

 

 

По мнению потребителей, упаковка для снеков должна занимать еще меньше места в холодильнике или сумке-морозильнике, чтобы ее можно было взять с собой на дачу без особых хлопот.

Поэтому группа «Продукты питания» пошла дальше и уже выпускает мясные снеки в более удобной упаковке, пакет   из специальной пленки, в которой можно разогревать продукт.

Вся линейка замороженных снеков вышла в новой трендовой упаковке – пакет.

Упаковка не только обеспечивает удобное хранение и перевозку, но и дает возможность есть прямо из пакета и не мыть посуду после завершения обеда.

НОВИНКИ! Рестайлинг упаковки линейки замороженных снэков под ТМ «Золотой Петушок» и The Simpsons.

  • Уникальная темпура, разработанная специально для приготовления продуктов в СВЧ
  • Крылышки в кукурузной панировке, сохраняют сочность и остаются хрустящими
  • Полностью готовые продукты — только разогреть в СВЧ!
  • Яркий дизайн упаковки с популярными персонажами
  • 3 SKU в линейке (Крылышки похрустим! Чикен попс (попкорн куриный острый) и Мини Хот Дог)

 

 

 

 

 

 

«Мы всегда смотрим на тренды рынка и предугадывают желания потребителей. В линейке мясных снеков Золотой Петушок предлагает инновационный мясной снек БЕЗ ПАНИРОВКИ И ТЕСТА. Аналогов этой линейки нет на рынке. Линейка основана на потребности наших потребителей в переходе на более здоровое питание. Многим из них достаточно хотя бы просто чувствовать свою причастность к здоровому питанию. Наша новая линейка это позволяет» - говорит Директор по маркетингу Группы «Продукты Питания» Ирина Демченко.

Новинки! Линейки замороженных снэков  БЕЗ ТЕСТА И ПАНИРОВКИ под ТМ «Золотой Петушок» и The Simpsons.

В рамках расширения ассортимента снековой линейки мы предлагаем нашему потребителю попробовать новые продукты.

Инновационный продукт с креативным названием Тривапчичи. Представляет собой готовый продукт в форме треугольников из рубленного куриного мяса с приправами. Преимущество продукта в том, что потребитель не найдет аналога на рынке

  • Крылышки Баффало — это одно из самых культовых снеков
  • Полностью готовые продукты — только разогреть в СВЧ!
  • Яркий дизайн упаковки с популярными персонажами;
  • 2 SKU в линейке (Тривапчичи (острые), Крылышки Баффало (острые)).

 

     

 

 

 

 

 

 

 

ГРУППА КОМПАНИЙ «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» УДОСТОЕНА МЕДАЛЕЙ КОНКУРСА «ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ-2018» ЗА ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ

На крупнейшей в России продовольственной выставке «Продэкспо-2018» прошёл международный конкурс «Лучший продукт – 2018». Победителей выбирала экспертная комиссия по результатам дегустационного конкурса из десятков лучших производителей отрасли.

По итогам международного конкурса «Лучший продукт – 2018» продукция, представленная                   ГК «Продукты Питания», получила следующие награды:

Золотая медаль — за кулинарные изделия ТМ «Золотой Петушок» - Наггетсы «Вкусняшки»; Наггетсы в кунжуте; ТМ «Perfetto» - Наггетсы из куриной грудки традиционные;

Серебряная медаль — за кулинарные изделия ТМ «Золотой Петушок» - Наггетсы из мяса цыпленка с сыром в панировке;

Бронзовая медаль – за блюда кулинарные мучные быстрозамороженные ТМ «Perfetto» – Лазанья «Болоньезе».


 

                                                                                                                                                   

 

 

 

 

 

  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка