Свежий номер журнала

 

Март 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи


О компании

И МОСКВА, И ДУБАЙ  ЦЕНЯТ НАШЕ КАЧЕСТВО

И МОСКВА, И ДУБАЙ ЦЕНЯТ НАШЕ КАЧЕСТВО


Справочно-информационный материал
 

Два «золота», серебряную медаль и дипломы за качество своей продукции привезли с международной отраслевой выставки «Продэкспо-2017» специалисты Глубокского молочно-консервного комбината. Это признание — результат усовершенствования белорусскими технологами своих изделий и залог их дальнейшнего успешного продвижения в российских регионах.

В 24-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2017», проходившей в Москве, приняли участие более 2,1 тыс. компаний из 57 стран мира, в том числе ряд белорусских предприятий, среди которых — Глубокский МКК. 
Стенд компании особо выделялся в павильоне молочной продукции — его разработкой занимались английские дизайнеры. На нем были представлены молочные консервы, питьевое молоко, твердые сыры, напитки на основе молочной сыворотки, а также новые разработки комбината. И во время выставки Глубокская экспозиция работала буквально в режиме нон-стоп:  здесь постоянно шли деловые встречи и переговоры с экспертами и коллегами-производителями преимущественно из России, но были среди гостей и представители Казахстана, Армении, Туркменистана, Азербайджана, Молдовы, Объединенных Арабских Эмиратов и других стран. Итогом такой деятельности стали десятки достигнутых договоренностей о намерениях, заключенные с дистрибуторскими компаниями, оптовиками и торговыми сетями и приглашение на выставку «Gulfood-2017» в Дубай.

Ну, а непосредственно качество продукции Глубокского МКК оценили члены экспертного жюри ежегодного международного конкурса «Лучший продукт», проводимого Минсельхозом России в рамках выставки «Продэкспо». В результате профессиональных дегустаций молочные консервы «Молоко цельное сгущенное с сахаром с массовой долей жира 8,5%» и «Молоко сгущенное с сахаром вареное «Лакомка» завоевали золотые медали. А «серебра» удостоены «Сливки сгущенные с сахаром с массовой долей жира 19%». Помимо этого, «Молоко сгущенное с сахаром с массовой долей жира 8,5%» отмечено дипломом I степени на конкурсе «Лучший вкус». 

Такие оценки от профессионалов отрасли — заслуженное признание труда технологов и работников Глубокского комбината, которые продолжают работать над повышением качества выпускаемой продукции. Так, благодаря им увеличен срок годности теперь уже «золотоносной» вареной сгущенки «Лакомка» - вместо прежних 7 месяцев она может без потери своих вкусовых и питательных свойств храниться до 10 месяцев. Ранее продолжительные сроки были достигнуты и для таких продуктов как «Молоко цельное сгущенное с сахаром с массовой долей жира 8,5%» в жестебанке - они увеличены до 18 месяцев и и дой-паке - до 12 месяцев. Изменился и режим хранения продукции — до 25ОС.

Все это способствует значительному расширению географии продаж продукции Глубокского МКК в России, где его интересы с 2009 года представляет Торговый Дом «Глубокое».  Если ранее эта молочная консервация из Белоруссии была представлена лишь в таких федеральных сетях как «Ашан» и «О’кей», то сегодня она уже поставляется на полки «Пятерочки» и «Карусели», ведутся переговоры о сотрудничестве с «Магнитом». В целом, как отмечают в ТД «Глубокое», за последний год удалось поставить рекорд по реализации продукции в российских регионах, в том числе и за счет повышения узнаваемости торговых марок Глубокского МКК. При этом отмечается, что один из главных факторов популярности этой продукции - использование в производстве консервов высококачественных натуральных компонентов, соответствующих европейским стандартам. Всю эту информацию потребитель получал во время тематических «Дней Белоруссии», которые на протяжении 2016-го проходили во многих субъектах Российской Федерации.

Немаловажным фактором для продвижения продукции Глубокского МКК стало и то, что весь ассортимент, представленный в российском ретейле, прошел тщательные проверки и одобрение таких ведомств как Россельхознадзор и Роспотребнадзор — не всем белорусским производителям удалось в последнее время удержаться на российском рынке.

Со своей стороны, Глубокский МКК готов всесторонне содействовать в увеличении продаж. Компания открыта для длительного и взаимовыгодного сотрудничества и своим новым партнерам предлагает выгодные условия контракта: отсрочки платежей, наценки на продукцию, определяемые самим дистрибьютором, систему скидок от объема товара и предоставление информационной и рекламной продукции. На все вопросы российских клиентов готовы ответить в Торговом Доме «Глубокое».

ООО «ТД «ГЛУБОКОЕ»
г. Москва, ул. Рябиновая, д. 63, стр. 4
+ 107 (495) 988-55-17
tdglmos@mail.ru 

  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №432 от 07.02.2024

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 07.02.2024 года



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • Торговый дом «Морское содружество» представляет: Новинка - Паназиатская линейка консервированного тунца ТМ «Ультрамарин»

    ТД «Морское содружество» выводит на рынок линейку новых консервов из тунца, приглашая совершить путешествие по гастрономической карте Юго-Восточной Азии




Задать вопрос



 
 
Картинка