Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2022

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи


О компании

 Как выбрать поставщика рыбной консервации и не ошибиться

Как выбрать поставщика рыбной консервации и не ошибиться


Предлагаем чек-лист, составленный компанией «Спиро Групп», известным поставщиком рыбной консервации. Специалисты проанализировали свой опыт работы с партнерами по всей России, и выделили основные пункты, определяющие хорошего поставщика. Забирайте себе в копилку.

1. Сначала слушает, потом говорит

Удивительно, но большинство компаний не интересуется, как у вас обстоят дела, и в каком товаре вы сейчас действительно заинтересованы. Они отталкиваются от собственных потребностей, ограничиваясь стандартными презентациями, игнорируя сложности изменения ассортимента. «Спиро Групп» опирается на принцип win-win (выиграл-выиграл): изучает потребности своих клиентов и предлагает решения.

2. Предоставляет возможность выбора

Хороший поставщик активно работает с ассортиментом, реагируя на изменения рынка. Тем самым снимает головную боль своих партнеров – они всегда имеют возможность предлагать покупателям самый актуальный товар. У «Спиро Групп» есть собственные торговые марки: «SPIRO», «КлёВо», «Аятка». Специалисты компании мониторят данные по продажам в сетях и анализируют предпочтения покупателей. Сейчас в портфеле ТОПовый ассортимент - вкусные качественные консервы из тихоокеанской, каспийской, черноморской и балтийской рыбы.

3. Гарантирует качество

Бескомпромиссное качество декларируют все производители, в каждой рекламной статье. Что для специалистов действительно может иметь вес: производство по ГОСТ, признание профессионального сообщества, тестовые дегустации. У «Спиро Групп» есть свежее подтверждение качества: на «Продэкспо-2022» продукция компании получила золотые медали! В номинации «Лучший продукт» высшие баллы экспертного жюри получили: • «Шпроты в масле ТМ SPIRO», • «Тунец натуральный ГОСТ ТМ SPIRO», • «Сардина в томатном соусе ГОСТ ТМ SPIRO» • «Печень трески ТМ SPIRO». В этом году в рамках конкурса было изучено более 1500 претендентов. Для того, чтобы самостоятельно оценить вкус, закажите дегустацию, компания вышлет образцы в любой регион России.

4. Предлагает честные цены и варианты оплаты
Цена и возможности финансовых расчетов – один из ключевых параметров выбора поставщиков наряду с качеством товара.

5. Выстроил логистику

Уже сейчас «Спиро Групп» работает с 38 российскими регионами. Логистика настроена так, что при доставке на склад покупателя показатель остаточного срока хранения составляет 90-95%! Доставка по всей территории России до оптовых или распределительных центров производится за счет поставщика.

 

 

 

 

 

6. Способен к работе по запросу

Многие торговые сети зарабатывают на собственных торговых марках. «Спиро Групп» предоставляет услугу под ключ: разрабатывает рецептуру, дизайн упаковки, необходимую нормативную документацию. Партнер получает готовую брендированную продукцию.

 

 

 

7. Работает с известными брендами

Партнерская сеть поставщика способна сказать о многом. Работа с крупными компаниями говорит об умении соответствовать их требованиям, соблюдать сроки и объемы поставок.

8. Производственные мощности

Продукцию ТМ SPIRO изготавливают 12 производственных площадок. Резервный запас мощностей позволяет выполнять заявки в 100% объёме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конечно, список этого чек-листа не исчерпывающий. Напишите или позвоните нам в «Спиро Групп», обсудим, что важно для вас.

«Спиро Групп»
г.Екатеринбург, ул. К. Цеткин, 4, оф. 307
+7 (343) 287 92 98
office@spiro.su
www.spiro.su

  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка