МУЛЬТИКИ — ЭТО ВКУСНО, КАЧЕСТВЕННО И ВЫГОДНО!
Справочно-информационный материал
Мультипопулярную во всех смыслах продукцию предлагает компания «Сторк-Плюс». В ее ассортименте — детские напитки и кондитерские изделия, выпускаемые под марками «Фиксики» и «Барбоскины». Герои одноименных мультфильмов сегодня говорят на 15 языках - их знают в 85 странах мира, а брендированные соки и сладости с их изображениями уже пользуются повышенным спросом в России и странах СНГ.
ООО «Сторк-Плюс» - молодая, но быстрорастущая компания, обладающая правами на выпуск продукции под популярными марками «Фиксики» и «Барбоскины». Так, только мультфильм «Фиксики», придуманный режиссером Александром Татарским и писателем Эдуардом Успенским, на сегодняшний день имеет 4,5 млрд скачиваний в интернете, а на онлайн-канале YouTube — до 3 млн. просмотров ежедневно. «Барбоскины» не только не уступают ему по запросам, но и, судя по всему, уже его опережают — по итогам онлайн-голосования мультфильм стал победителем Национальной детской премии «Главные герои-2017» в номинации «Главный российский анимационный сериал». Примечательно, что в и составе жюри, и в числе голосующих за награды этой премии, учрежденной «Первым каналом», — дети от 6 до 18 лет.
Учитывая высокий статус мультфильмов, а также их популярность среди юной аудитории, брендодержатели решили создать и продукты питания под стать — столько же высокого качества, натурального происхождения и — отечественного производства. Сегодня в портфеле «Сторк-Плюс» - сокосодержащие напитки и нектары в стеклянной таре под
Заказы на изготовление своей продукции компания «Сторк-Плюс» размещает на таких известных в отрасли предприятиях как нижегородское ООО «Акваника», липецкая «Росинка» и на заводе «Меркурий», расположенном в Орловской оласти. Все рецептуры разработаны выскоквалифицированными специалистами, а технологи четко следят за качеством выпускаемых изделий. Вся продукция проходит контроль качества на всех этапах производства, дополнительно как входящее сырье, так и готовый товар проверяется собственными лабораториями завода. При этом регулярно проводится контрольная выборка продукции с линии завода и выборочный аудит по качеству продукции.
Сегодня вся продукция компания «Сторк-Плюс» представлена как в федеральном, так и локальном российском ретейле, ее продвижением занимаются региональные дистрибьюторы как в субъектах Российской Федерации, так и в странах СНГ. Изделия также широко представлены в детских сетях и в интернет-магазинах. Все каналы сбыта производитель стимулирует акциями, рассчитанными как на торговый персонал, так и на торговые точки и на конечного потребителя. К тому же среди своих партнеров компания «Сторк-Плюс» периодически разыгрывает путевки в жаркие страны, смартфоны и новейшую технику Apple.
В ближайшем будущем компания планирует расширить свой ассортимент на 100 SKU, войти в такие федеральные сети как Х5, «Тандер», «Красное и Белое» и «Лента», увеличить свой дистрибуторский пул до 350 клиентов. Поэтому у всех заинтересованных лиц есть прекрасный шанс заключить договор на весьма перспективное и взаимовыгодное сотрудничество, неся при этом радость своим маленьким потребителям. Ведь, как говорят в компании «Стор-Плюс», «Наша цель — улыбки детей!»