Свежий номер журнала

 

Март 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи


О компании

Сгущённое молоко ГОСТ 31688-2012: новые виды фасовки

Сгущённое молоко ГОСТ 31688-2012: новые виды фасовки


Справочно-информационный материал
 

Сгущённое молоко входит в базовый набор продуктов практически каждой российской семьи вместе с макаронами, гречкой и подсолнечным маслом. Это любимое лакомство россиян, его можно добавлять в чай, кофе, выпечку. Вкусно есть просто так со свежим хрустящим хлебом! Безусловный лидер продаж среди молочной консервации: «Молоко сгущенное с сахаром цельное с массовой долей жира 8,5%», изготовленное по ГОСТ 31688-2012, без заменителей молочного жира.

В компании «Спиро Групп» для удобства покупателей запустили в производство несколько вариантов фасовки молочных продуктов:

Во-первых, это привычная и любимая традиционная жестяная банка для сгущённого молока, варёного молока, сгущённых сливок (масса нетто 360-380 г.) – для покупателей, выбирающих стабильность во всем.

Во-вторых, это новинка – жестяная банка увеличенного размера для сгущённого молока и Варёнки (масса нетто 475 г.) – для любителей сладостей. На 25% больше вкусного продукта в одной упаковке!

И третий вариант фасовки, тоже новый для рынка молочной консервации: пластиковая ПЭТ-бутылка для сгущённого молока ёмкостью 1,16л (масса нетто 930г.) – подойдет для большой дружной семьи. Большая упаковка помогает удешевить себестоимость продукта за грамм, делает его ещё доступнее для покупателей. Бутылка с закручивающейся крышечкой позволяет удобно хранить и использовать.

У сгущёнки очень много поклонников, и каждый помнит тот самый «советский» вкус, поэтому в изготовлении использован традиционный рецепт, а в оформлении узнаваемые цвета и элементы стиля.

Качество – на первом месте

Еще одна причина, по которой молочная консервация «Спиро Групп» стала хитом продаж – это качество. Министерство сельского хозяйства РФ и Россельхознадзор удостоили молоко сгущённое «Spiro» золотой медалью конкурса «Лучший продукт года» на международной выставке «Продэкспо-2022» Из заключения экспертов по продукту «Молоко сгущённое с сахаром цельное с массовой долей жира 8,5% ТМ «Spiro»: «вкус сладкий, чистый», «с выраженным вкусом и запахом пастеризованного молока», «консистенция однородная, вязкая по всей массе», «цвет белый с кремовым оттенком, равномерный», «изготавливается в соответствии с ГОСТ 31688-2012, без заменителей молочного жира». Министерство сельского хозяйства РФ и Россельхознадзор удостоили молоко сгущённое «Spiro» золотой медалью конкурса «Лучший продукт года» на международной выставке «Продэкспо-2022» – заслуженное признание профессионального сообщества и подтверждение высокого качества. В молочной линейке «Spiro» также представлены «Варёнка Spiro» с особым шоколадным послевкусием и деликатесный продукт для эстетов «Сливки сгущённые с сахаром с массовой долей жира 19%». Запросите образцы прямо сейчас, и компания вышлет вам эти лакомства на дегустацию.

Конкурентоспособные цены

Миссия компании: «первая» цена на рынке на продукты, изготовленные в соответствии с ГОСТ

В «Спиро Групп» готовы к конкуренции по соотношению цена/качество. Предусмотрена акционная поддержка продаж в торговых сетях, бесплатная доставка консервов во все регионы России.

Со «Спиро Групп» продавать действительно легче!

«Спиро Групп»
г.Екатеринбург, ул. К. Цеткин, 4, оф. 307
+7 (343) 287 92 98
office@spiro.su
www.spiro.su

  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №429 от 17.01.2024

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 17.01.2024 года



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.



  • Белгородский хладокомбинат: 5 новинок к 50-летнему юбилею

    Фабрике мороженого «Бодрая корова» (АО «Белгородский хладокомбинат») – 50 лет. Это значимая дата не только для предприятия, но и для его многочисленных партнеров и потребителей. Юбилей для компании – это и очередной рубеж, на котором подводятся итоги и строятся планы, и повод принимать поздравления. Но не только.




Задать вопрос



 
 
Картинка