Свежий номер журнала

 

Апрель 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи


О компании

«Сторк-Плюс»: радости много не бывает

«Сторк-Плюс»: радости много не бывает


Справочно-информационный материал
 

 

Компания расширяет ассортимент МУЛЬТИ популярных торговых марок

Еда для детей должна быть полезной. С этим не поспоришь. Но разве этого достаточно? Вспомните, как каждый из нас давился в детском саду «правильной кашей». Стало быть, детей нужно кормить еще и вкусно. Но ведь о вкусах не спорят и то, что за обе щеки будет уплетать один ребенок, у другого вполне может вызвать неприятие. Очевидно, что детям еда должна еще и приносить радость.  Но как совместить все три необходимых критерия? С этой задачей прекрасно справляется молодая, но быстрорастущая компания ООО «Сторк-Плюс»

«Наша цель — улыбки детей!», - говорят в компании и строят свой ассортимент в полном соответствии с этим принципом. А в помощники себе ООО «Сторк-Плюс» взял непобедимую команду – героев самых популярных мультфильмов. Компания представляет мультипопулярную во всех смыслах продукцию под марками «Фиксики» и «Барбоскины». Оба этих мультсериала сегодня суперпопулярны: у мультфильма «Фиксики», придуманного режиссером Александром Татарским и писателем Эдуардом Успенским, уже более 4,5 млрд скачиваний в интернете, а на онлайн-канале YouTube — до 3 млн. просмотров ежедневно. А «Барбоскины», судя по всему, уже их, «Фиксиков», опережают — по итогам онлайн-голосования мультфильм признан «Главным российским анимационным сериалом» Национальной детской премии «Главные герои-2017».

В портфеле компании - сокосодержащие напитки и нектары в стеклянной таре под ТМ «Фиксики» и «Барбоскины», в которых доля пюре достигает 50%, а сока — 10%, вода питьевая негазированная «ФиксиВода» и газированные лимонады «Фиксики» с различными вкусами в пэт-таре, хлебные палочки «ФиксиСтик», конфеты и жевательный мармелад «Фиксики», а также другие сладости с изображением персонажей из других, не менее известных мультсериалов - «Магадаскар», «Трансформеры» и «Little Pony.

Брендированные соки и сладости с изображениями этих мультигероев уже завоевали маленьких потребителей и их родителей. И сегодня компания продолжает выводить на рынок новые продукты под торговыми марками «Фиксики»». Совсем недавно ассортимент пополнился сразу несколькими продуктами ТМ «Фиксики». Новая линейка нектаров тетра-пак представлена самыми популярными вкусами - яблоко, яблокочерника, яблокобанан, мультифрукт, яблоко-персик. А удобный объем -0,2 литра позволяет всегда иметь этот сок под рукой – его и в дорогу с собой можно взять, и с друзьями поделиться. Еще два продукта - настоящая находка: к приближающимся праздникам в ассортименте «Сторк-Плюс» появилось Детское шампанское ТМ «Фиксики» и фирменный новогодний подарок. А что может быть приятней, чем встретить праздник в компании с любимыми героями?

 Однако останавливаться на достигнутом ООО «Сторк-Плюс» не намерены. Радости должно быть много, особенно в преддверии Нового года. Так посчитали в Сторк-Плюс» и «пригласили» в свою сборную еще несколько ярких персонажей – героев суперпопулярных российских мультсериалов «Ми-Ми-Мишки» и «Лео и Тиг». Оба этих мультфильма, что называется, на «пике». Так мультсериал «Ми-Ми-Мишки» переведен на 10 языков, имеет десятки миллионов скачиваний в интернете, а по накопленному рейтингу на детском телевизионном канале «Карусель» по данным на декабрь 2017 занимает 1 место среди всех программ. В ассортименте «Сторк-Плюс» ТМ «Ми-Ми-Мишки» представлены нектарами по 0, 25 литра (яблочным, малиново-брусничным и компотом из сухофруктов), а также новыми для компании продуктом – «Кукурузными палочками в сахарной пудре ». Кроме прекрасного вкуса и яркого дизайна, в глазах детей «Кукурузные палочки» ТМ Ми-Ми-Мишки» обладают еще одним достоинством – внутри каждого пакета спрятана игрушка.

Под ТМ «Лео и Тиг» компания выводит на рынок нектары (вишневый, яблочный и мультифрут), детское шампанское, а также кукурузные палочки и попкорн со вкусом карамели. Одним словом, сегодня в ассортименте ООО «Сторк-Плюс» каждый может найти то, что порадует именное его. 

А о том, чтобы продукт соответствовал другим требованиям, предъявляемым к продуктам, ориентированными на детей уже позаботились в компании СторкПлюс» Вся рецептура разработана высококвалифицированными специалистами, технологи четко следят за качеством выпускаемых изделий. Продукция проходит строгий контроль качества на всех этапах производства, дополнительно как входящее сырье, так и готовый товар проверяется собственными лабораториями завода. При этом регулярно проводится контрольная выборка продукции с линии завода и выборочный аудит по качеству продукции. Так что сегодня у всех заинтересованных лиц есть прекрасный шанс заключить договор на весьма перспективное и взаимовыгодное сотрудничество с компанией ООО «Сторк-Плюс», неся при этом радость своим маленьким потребителям. Ведь, как говорят в компании «Сторк-Плюс», «Наша цель — улыбки детей!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ООО «СТОРК-ПЛЮС»

125252, г. Москва, ул. Зорге, д. 9, офис 304
Отдел продаж: +7 (905) 760-1847, +7 (977) 791-9786
Дирекция: +7 (925) 886-6754
storkplus@yandex.ru

  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка