Свежий номер журнала

 

Июль 2022

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи

  • Рейтинг российских производителей консервированной продукции

    По объему выручки за 2021 год.
    В рейтинге представлена информация по 108 участникам консервного рынка.



  • Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia 2022 приглашает

    В 2022 году выставочная экспозиция расположится сразу в нескольких павильонах (26 000 м2) и традиционно охватит все направления рыбной промышленности – от вылова и производства рыбы и морепродуктов до переработки и доставки конечному потребителю



  • Каталог продукции компании "Спиро Групп"
    Каталог продукции компании "Спиро Групп"

    Компания "Спиро Групп" - крупнейший поставщик рыбной консервации в федеральные и локальные сети по всей России.

    Объем каталога - 5 страниц. Количество SKU в каталоге - 16
    ​Горбуша • Кальмар • Сардина Иваси • Тунец • Сельдь • Скумбрия • Семга • Сайра • Форель • Печень трески • Печень тресковых рыб • Печень минтая • Килька • Сардина • Шпроты



  • «Агропродмаш-2022». Экспозиция будет знаковой и насыщенной

    Опубликован предварительный список участников международной выставки оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности «Агропродмаш-2022», которая состоится 10 - 14 октября 2022 года в Москве, в «Экспоцентре» на Красной Пресне



  • 25.07.2022 Свинина тушеная ТМ «ВКУСМАЧЕВ» от компании "Агросоюз Любава"

    Высший сорт. ГОСТ 32125-2013.
    Состав: свинина, лук, соль, перец черный, лист лавровый
    Срок годности: не более 5 лет.Масса нетто: 338 г.
    Массовая доля мяса и жира – не менее 59%.
    Производитель: ООО «Симбирский мясоперерабатывающий комбинат» под контролем ООО «Агросоюз Любава»




Новинки

«Печень трески по-мурмански» ТМ «Ультрамарин»


 

Один из ведущих игроков российского рынка рыбной консервации - ТД «Морское содружество» расширяет линейку продуктов паштетной группы и выводит на рынок новинку - «Печень трески по-мурмански» ТМ «Ультрамарин».
Продукт под названием «Печень трески по-мурмански» был известен еще в Советском Союзе и считался в те годы страшным дефицитом. По традиции этот продукт готовился из перемолотого сырья и являлся паштетом, который подавали на столы по праздникам.
«Печень трески по-мурмански» ТМ «Ультрамарин» - современный продукт, созданный в полном соответствии с традициями, способный вернуть былую славу этому паштету. Разрабатывая рецептуру продукта, производитель уделил особое внимание его органолептике, тщательно подобрав все ингредиенты для достижения максимально высоких результатов. «Печень трески по-мурмански» ТМ «Ультрамарин» обладает прекрасным вкусом. Продукт представлен в удобной банке с ключом, благодаря чему использовать этот паштет можно в любое время и в любом месте. А демократичная цена и высокое качество продукта являются весомым «компонентом» и беспроигрышными вариантом при выборе запаса на все случаи жизни. 

 

 

 

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

Евгений Веденьев

Журнал «Гастрономия. Бакалея», ведущий специалист 

«Печень трески по-мурмански» ТМ «Ультрамарин» - продукт, который обладает всеми достоинствами паштета, к категории которых он и относится. Несмотря на то, что производитель указывает, что изготовлен паштет по ТУ, продукт по вкусу и внешнему виду отвечает требованиям, которые предъявляются к данной категории товаров ГОСТ Р 56418-2015.
Банка полностью заполнена продуктом, количество воздушных прослоек на минимально возможном уровне. Консистенция паштета воздушная, мягкая, мажущаяся. Цвет привлекательный, однородный, светло-бежевый с розоватым оттенком. Припекание массы к крышке или донышку банки полностью отсутствует – все, как требует ГОСТ. Ну, и самое главное, продукт обладает очень приятным ароматом и вкусом. В запахе характерные маслянистые ноты смешиваются с морской свежестью и гармонично дополняются букетом пряностей, а во вкусе доминируют яркие тона печени трески. Словом, это действительно качественный продукт, который идеально подойдет хоть для завтрака, хоть для перекуса».

 
 

 

 

ТД «Морское Содружество» - производитель и поставщик рыбной консервации под собственными торговыми марками - «Ультрамарин» и ТД «Морское Содружество». Компания специализируется исключительно на рыбной консервации с 1998 года, благодаря чему заслужила репутацию весьма компетентного в своей сфере партнера и проверенного временем поставщика. Вертикально интегрированная структура предприятия обеспечивает строгий контроль над всей цепочкой от сырья до конечных продаж. 

 

ТД «Морское Содружество»
г.Санкт-Петербург, ул.Таллинская, д.7А
тел. 8-800-250-31-43
marketolog@morsod.ru
morsod.ru

«НОВИНКА ГОДА» - проект Редакции изданий «Гастрономия. Бакалея»

По вопросам участия обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 798-8545

e-mail: gb@my-gb.ru

  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №357 от 27.07.2022

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 27.07.2022 года



  • Гущина Оксана
    Гущина Оксана

    Мы слышим и ценим мнение потребителя

    ТМ «Сохраним традиции» - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян. Успешно сочетая лучшие традиции прошлого и инновации, эта торговая марка не перестает развиваться. Чтобы максимально удовлетворить запросы рынка и ожидания потребителя, компания чутко реагирует на все колебания спроса, изучает тренды и оперативно вносит коррективы в свою работу и ассортиментный портфель.
    О том, какие тенденции сегодня царят на рынке консервации, как они отражаются на ассортиментном портфеле ТМ «Сохраним традиции», а также о стратегии предприятия, принципах работы и перспективах беседуем с руководителем отдела продаж ООО «Сохраним традиции» Гущиной Оксаной.



  • Денис Алдошин
    Денис Алдошин

    «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП»:

    Мы предпочитаем видеть новые горизонты!

    Санкции, снижение курса рубля, логистические сложности с импортно-экспортными поставками – это далеко не полный перечень вызовов, с которыми сегодня столкнулись игроки продуктового рынка.
    О том, как складывается ситуация, что будет с российскими производителями и импортерами и что в связи с этим предпринимает компания «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП» рассказывает коммерческий директор компании Денис Алдошин.




Задать вопрос



 
 
Картинка