Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2022

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи


Новинки

«Спиро Групп» представляет: Консервы рыбные «Сардина атлантическая в томатном соусе ГОСТ» ТМ Spiro


 

 

«Сардина атлантическая в томатном соусе ГОСТ» ТМ Spiro - продукт, который сочетает в себе прекрасный вкус и высокие питательные свойства и отвечает сразу нескольким актуальным тенденциям потребления.
Сегодня одним из основных критериев выбора продукта питания является натуральность – важность этого фактора отметили 53% респондентов принявших участие в опросе Национального агентства финансовых исследований. Кроме того последние годы прочно удерживает свои позиции тренд роста последователей здорового образа жизни. Также потребительская «мода» отдается предпочтение продукту, готовка которого занимает минимум времени.
«Сардина атлантическая в томатном соусе ГОСТ» ТМ Spiro полностью отвечает сразу всем этим требованиям. Это натуральный, вкусный, качественный продукт, в составе которого отсутствует ГМО, красители, ароматизаторы и другие искусственные добавки. Продукт изготовлен из качественной атлантической сардины, которая, как известно, богата фосфором, калием, аминокислотами и витаминами групп Е, А, В, по технологии, позволяющей сохранить большинство полезных микро- и макроэлементов. Кроме того, Сардина атлантическая в томатном соусе ГОСТ» - это полностью готовый продукт. С баночкой таких консервов остается только открыть крышку и сервировать готовый полезный ужин или обед.

 

Ассортимент рыбной консервации ТМ Spiro: 

• Сёмга натуральная
• Горбуша натуральная
• Печень трески натуральная
• Печень тресковых рыб натуральная
• Печень минтая натуральная
• Кальмар натуральный
• Килька в томатном соусе
• Сардина тихоокеанская Иваси натуральная
• Сардина атлантическая в томатном соусе
• Сайра Приморская натуральная с добавлением масла
• Сельдь в томатном соусе
• Сельдь натуральная с добавлением масла
• Шпроты в масле
• Скумбрия натуральная с добавлением масла
• Тунец натуральный

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

Александра Беднякова

Журнал «Гастрономия. Бакалея», ведущий специалист 

«Сардина атлантическая в томатном соусе ГОСТ» ТМ Spiro яркий пример умения разрушать стереотипы. Еще с советских времен по ряду причин сложилось представление, что рыбные консервы в томатном соусе - это продукт для невзыскательного потребителя. ««Сардина атлантическая в томатном соусе ГОСТ» ТМ Spiro» полностью меняет это представление. Это качественный, вкусный продукт, который выручит в любой ситуации и позволит пополнить свой рацион рыбными блюдами. Цвет сардины натуральный, кусочки ровные, сохраняющие свою текстуру. Соус однородный, густой, оранжево-красного цвета. Словом, это продукт на все случаи жизни: его стоит захватить на дачу, в поход или на рыбалку и, конечно, держать про запас несколько баночек дома. С этими консервами так легко быстро сервировать ужин, приготовить суп или, подключив фантазию, сделать прекрасную начинку для пирога»

 
 
 

«Спиро Групп»
г.Екатеринбург, ул. К. Цеткин, 4, оф. 307
+7 (343) 287 92 98
office@spiro.su
www.spiro.su

«НОВИНКА ГОДА» - проект Редакции изданий «Гастрономия. Бакалея»

По вопросам участия обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 798-8545

e-mail: gb@my-gb.ru

  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Популярный продукт: натуральные рыбные консервы

    Рассылка от компании "Спиро групп" от 06.09.2022 года



  • Сезонность консервации. Влияние социальных, политических, экономических факторов на розничные продажи консервации

    О динамике потребительского спроса на консервированную продукцию и о факторах, которые на неё влияют, рассказали аналитики «Спиро Групп».



  • Денис Алдошин
    Денис Алдошин

    «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП»:

    Мы стараемся быть ближе к покупателю!

    Политика компании «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП» изначально ориентирована поставлять на российский рынок по оптимальным ценам максимально качественную продукцию, которая в полной мере оправдывает, а порой и предугадывает ожидания потребителя. И чтобы не происходило в мире компания остается верной избранному пути. О том, как сегодня удается решать вопросы поставок на рынок импортной продукции, с какими сложностями сталкивается компания и что в связи с этим предпринимает, рассказывает коммерческий директор компании Денис Алдошин.




Задать вопрос



 
 
Картинка