Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • 08.09.2017 Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 08.09.2017 Повидло яблочное

    Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
    Состав: пюре яблочное, сахар.
     ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов




Новинки

Томатный соус «Жареный чеснок» ТМ «Rundale»

Томатный соус «Жареный чеснок» ТМ «Rundale»


Томатный соус «Жареный чеснок» 
ТМ «Rundale»

ООО «Балтис», эксклюзивный поставщик на российский рынок премиальной продукции из Латвии представляет новинку — Томатный соус «Жареный чеснок» ТМ «Rundale». Этот бренд — новое слово на отечественном рынке, представляет собой оригинальные рецептуры европейской кухни, адаптированные к вкусам российских потребителей, а высокое качество исходных ингредиентов гарантирует конкурентоспособность и востребованность этой продукции на рынке. Вся продукция ТМ «Rundalе» изготавливается на известнейшем латвийском заводе «Kronis», который вот уже более пятидесяти лет занимается переработкой ягод, плодов, овощей, грибов и выпускает разнообразные высококачественные маринады, супы, соки и джемы. Вся консервация производится из местного сырья и не содержит химических добавок. Готовая продукция проверяется в сертифицированной лаборатории предприятия. 

Под ТМ «Rundalе» выпускаются четыре вида вкуснейшего «Песто», «Традиционные итальянские Брушеты», экзотические «Чатни», соус Wog, а также линейка томатных соусов в которой присутствует томатный соус «Жареный чеснок», рассчитанный на ценителей изысканного вкуса. В его составе: томатная паста, сахар, чеснок, соль, загуститель — модифицированный кукурузный крахмал, специи, регулятор кислотности — уксусная кислота.

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

Галина Денежная

Журнал «Гастрономия. Бакалея», ведущий специалист 

«Томатный соус «Жареный чеснок» ТМ «Rundale» - это высококачественный продукт, который отличает однородная структура и нежный, пикантный вкус. Использование при приготовлении настоящего чеснока, а не ароматизаторов, гарантировало продукту абсолютно натуральный вкус. Такой соус хорошо использовать качестве заправки для вторых блюд , он отлично сочетается мясными блюдами».

 
Страна:

Латвия

Произво­дитель:

ООО «Kronis»

Поставщик: ООО «Балтис»

Масса нетто:

400 г

 

Компания ООО «Балтис» основана в 2004 году. Ее цель - насыщение рынка России вкусными и качественными европейскими продуктами класса премиум по цене медиум-сегмента. «Балтис» является эксклюзивным дистрибьютером таких торговых марок как «Spilva», «Kaija», «Kronis», «Dimdini», «Rundalе» и собственного бренда, рыбной консервации под маркой «Baltis Perle». 
Прайс-лист компании содержит около 300 наименований и постоянно пополняется интересными новинками.

ООО «Балтис» 
141280, Московская область, г. Ивантеевка,  ул. Толмачева, д. 49 
+7 (495) 223-5504 
baltis@tdbaltis.ru 
www.tdbaltis.ru

«НОВИНКА ГОДА» - проект Редакции изданий «Гастрономия. Бакалея»

По вопросам участия обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696

e-mail: gb@my-gb.ru

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • «Сторк-Плюс»: Напитки на все времена года.

    Рассылка «Сторк плюс» от 20 сентября 2017 г.



  • МясоКонсервный завод АРГО: стандарты меняются – эталон качества всегда один.

    Рассылка «АРГО» от 22 сентября 2017 г.




Задать вопрос



 
 
Картинка