Свежий номер журнала

 

Апрель 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи


Отрасль

Опыт энергоэффективных пищевых производств обсудят в Челябинске


Справочно-информационный материал
 

4 декабря в Челябинске состоится конференция INTEKPROM ENERGY-FOOD, посвященная вопросам использования энергоэффективных технологий в пищевой промышленности.

На конференции соберутся руководители пищевых производств и главные энергетики. Они обсудят опыт внедрения систем энергоменеджмента в компаниях пищевой промышленности, энергосервисные контракты (в т.ч. верификацию экономии в рамках энергосервисных контрактов), технологическую возможность и выгоды создания «умных сетей электроснабжения», использование ВЭР.

Кроме тем указанных выше, разберут и технические вопросы, связанные с использованием вторичных ресурсов и альтернативных видов топлива, оптимизацией процессов горения, а также решения для систем освещения, хладоснабжения и другие.

Мероприятие организует компания INTEKPROM под эгидой Министерства сельского хозяйства Челябинской области. Участие на мероприятии требует предварительной регистрации.

Узнать подробности программы, текущий список участников, или условия участия в конференции можно на сайте конференции: http://intekprom.ru/energyfood2018

  






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Группа компаний «РУЗКОМ» приглашает посетить свой стенд на выставке «Продэкспо»

    Рассылка компании "Рузком" от 18.01.2024 года



  • ТОП-10 Выбор редакции. Говядина тушеная. ГОСТ. Высший сорт (по версии журнала «Гастрономия. Бакалея»)

    В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций самых разных видов тушеной говядины. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов




Задать вопрос



 
 
Картинка