СОК J7 МЕНЯЕТ ИМИДЖ
Справочно-информационный материал
В начале 2017 года известный бренд соков J7 объявил об имиджевых изменениях. В основе его нового позиционирования - стремление бренда помочь покупателям сохранить позитивный настрой на целый день благодаря солнечным фруктам, которые J7 отбирает для своих соков.
Отсюда запоминающийся позитивный слоган кампании: «Подъем, настроение!».
Важным элементом нового дизайна упаковки стали «солнце-фрукты» — яркие и аппетитные, они излучают энергию солнца, которую несет в себе сок. На каждой упаковке появились занимательные истории, в которых покупатели узнают себя в радостные моменты из повседневной жизни. Еще больше хорошего настроения подарят вдохновляющие цитаты от известных людей.
Не остался без обновлений и сам логотип J7. Не все знают, что изначально в названии бренда был заложен простой смысл — первая линейка соков состояла из 7 вкусов, это и послужило основанием для названия — J7, где «J» заглавная буква от английского «Juice» (cок). Сегодня на выбор покупателям предлагается 14 оригинальных вкусов J7, а новый логотип бренда разработан с учетом мировых трендов дизайна. Его авторство принадлежит международному агентству Dragon Rouge.